Нефть, добытая на шельфе Сахалина, доставлялась в порты Японии и Южной Кореи пятью танкерами дедвейтом от 100 до 108 тыс. тонн: «Павел Черныш», «Капитан Костичев», «Залив Анива», «Остров Сахалин» и «Губернатор Фархутдинов». Все они работают в долгосрочных чартерах у операторов проектов «Сахалин-1» и «Сахалин-2» компаний «Эксон Нефтегаз Лимитед» и «Сахалин Энерджи».
Развивается и новое для компании направление – балкерные перевозки. Так два сухогруза «Приско Абакан» и «Приско Удокан», построенные в Южной Корее в прошлом году, доставили покупателям около 255 тыс. тонн угля и руды.
ОАО «Приморское морское пароходство» (корпорация PRISCO) – специализированная танкерная компания, осуществляющая морские перевозки грузов наливом по всему миру. Корпорация эксплуатирует 19 танкеров и 2 балкера общим дедвейтом 1 млн 892 тыс. 221 тонна. Основа флота - суда ледового класса, в том числе крупнотоннажные, оборудованные для работы в условиях замерзающих морей.