Габаритная длина судна составляет 42 м, наибольшая ширина – 10,2 м, высота борта на миделе 3,3 м, осадка 2,5 м, дедвейт при осадке - 211 м, номинальная мощность главного двигателя 405 кВт (всего два двигателя). Строящееся судно способно выполнять ряд дополнительных функция, в том числе выполнять работы по ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН).
Стоимость строительства судна «под ключ» составляет примерно 290 млн руб. Сдача готового судна запланирована на март-апрель 2011 года.
«Рассматривается вопрос по окончании строительства данного судна запустить серию по данному проекту с особенностями под каждый бассейн», - сказал Владимир Штрамбранд.
Он также добавил, что за ходом строительства судна можно будет наблюдать через Интернет. «В строительном цехе планируется установить web-камеру, которая будет транслировать изображение на сайт судостроительного предприятия и ФГУП «Росморпорт».
Санкт-Петербургский филиал ФГУП «Росморпорт» является одним из крупнейших предприятий морского транспорта в Санкт-Петербурге. С использованием федерального имущества, закрепленного за филиалом, в морском порту Большой порт Санкт-Петербург и Приморск предоставляется широкий спектр услуг, в первую очередь, связанных с обеспечением безопасного судоходства в акваториях морских портов и на подходах к ним.
ОАО «Завод Нижегородский теплоход» расположен в городе Бор (Нижегородская область). Завод специализируется на создании судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и изделий судового машиностроения. Производственные мощности предприятия обеспечивают возможность строительства судов длиной до 135 метров со спусковым весом до 1500 тонн.
Морское инженерное бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским морским регистром судоходства, Российским речным регистром и Регистром судоходства Украины.