Как отметил технический руководитель проекта С-1 Владимир Могильный, автодорожный тоннель к указанному времени ввести в эксплуатацию не удастся. Осуществлять проезд по тоннелю будет невозможно из-за того, что в нем еще не будут проведены инженерные работы - установка вентиляционной, пожарной и других систем, пояснил Владимир Могильный. В настоящее время силовой каркас тоннеля сооружен на 2/3, добавил он.
Проект строительства комплекса защитных сооружений (КЗС) Петербурга от наводнений включает в себя 11 защитных дамб, в том числе шесть водопропускных сооружений и два судопропускных (С-1 и С-2). Судопропускное сооружение С-1, по которому будет осуществляться проход крупнотоннажных грузовых судов и современных круизных лайнеров водоизмещением до 100 тыс. тонн и осадкой до 16 м, является самым крупным объектом КЗС. С-1 будет функционировать круглый год. Сооружение С-2 предназначено для пропуска судов типа «река-море», поэтому работать оно будет только в период летней навигации. Полная сдача КЗС намечена на октябрь 2011 года. Стоимость всех работ в рамках проекта на 2005-2012 годы оценивается в 109 млрд руб.