В частности, Rolls-Royce подписала контракт с итальянской верфью Rosetti Marino Spa на поставку интегрированной системы оборудования Rolls-Royce, включающей пропульсивные установки, рули, палубные механизмы, подруливающие устройства и автоматизированные системы управления для буксира установки якорей UT 712 CD. Это судно будет построено для компании Augusta Offshore Spa в Неаполе (Италия) и планируется к поставке в III квартале 2012 года. Контракт также включает опцион на дополнительное судно.
В дополнение к этому контракту, три проекта UT 515 CD заказаны новым клиентом для поставки, начиная с конца 2011 года. Эти суда являются морскими буксирами, осуществляющими спасательные и буксировочные операции, в том числе тушение пожаров и предотвращение загрязнений.
Каждое судно имеет 86 м в длину, 17,5 м в ширину и будет оборудовано полностью интегрированной системой оборудования Rolls-Royce, включая двигатели, пропульсивные установки, рули, палубные механизмы, подруливающие устройства и автоматизированные системы управления и оборудование динамического позиционирования. Контракт также включает расширенную программу обучения в новом учебном центре Rolls-Royce в Олесунне (Норвегия).
Еще один из последних заказов – на разработку проекта и поставку интегрированного оборудования Rolls-Royce для судна UT 755 L3X, которое будет построено на судостроительном заводе ООО «Каспийская Энергия Проекты» в России. Этот контракт включает опцион на дополнительное судно.
Проекты Rolls-Royce серии UT 755 являются самыми популярными судами-снабженцами для платформ во всем мире, отмечают в компании. Первое судно вышло в море в 1996 году и на данный момент заказано или эксплуатируется уже более 160-ти судов.
Rolls-Royce выполняет производство энергетических установок для использования на земле, на море и в воздухе. В 2009 году базовые доходы компании составили 10,1 млрд фунтов стерлингов, около половины из которых составили доходы от реализации услуг. В бизнесе судового оборудования компании Rolls-Royce занято 8 тыс. сотрудников в 34 странах с главными производственными центрами в Великобритании, Скандинавских странах, Соединенных Штатах и в Азии. Компания проектирует суда, в число продуктов компании входят пропульсивные системы с дизельными и газотурбинными двигателями, винты, движители малой тяги и водометные движители. Также компания производит системы маневрирования и стабилизации и палубные механизмы.