Отгрузка первой партии металлопродукции общим весом 797 тонн по сквозной транспортной схеме из Мончегорска до региональных базисов поставки в Шанхае (КНР) и Балтиморе (США) была произведена в конце июня этого года.
в соответствии со схемой, металлопродукция загружается в крупнотоннажные (30,48 т.) контейнеры международных морских линий на заводах компании и доставляется покупателям без дополнительных перетарок.
Ранее Компания использовала для перевозок экспортной металлопродукции стандартные (24 т.) контейнеры с перетарками в российских и иностранных портах.
Новая схема позволила Компании улучшить экономическую эффективность транспортировки готовой металлопродукции, повысить уровень сохранности, интегрировать свою транспортную
инфраструктуру в международный рынок контейнерных грузоперевозок, сократить время транспортировки до базисов поставки, ускорить оборачиваемость запасов Компании, повысить глубину планирования экспортных перевозок.
Взаимодействие с сервисами международных морских линий COSCO, China Shipping, MSC и других осуществляет логистический офис в Роттердаме, компания Norilsk Nickel Logistics B.V.
Перевозка линейных контейнеров из Мурманска в Роттердам выполняется собственными судами ГМК «Норильский Никель».
Отметим, что компания реализует проект строительства в порту Мурманск собственного терминала.
ОАО «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» – диверсифицированная горно-металлургическая компания, являющаяся крупнейшим в мире производителем никеля и палладия, ведущим производителем платины, кобальта, меди и родия. Компания также производит золото, серебро, иридий, осмий, селен, рутений и теллур. Производственные подразделения группы ГМК «Норильский никель» расположены в России в Норильском промышленном районе и на Кольском полуострове, а также в Финляндии, США, Австралии, Ботсване и ЮАР.