APM Terminals продала свою долю (61%) в терминале Nord France Terminal International (NFTI), расположенном в Дюнкерке, благодаря чему доля CMA CGM выросла до 91%.
В свою очередь Terminal Link продала долю (20%) в Mobile Container Terminal LLC (MCT), расположенном в штате Алабама, благодаря чему APM Terminals становится единственным собственником терминала.
Представители компаний отказались раскрывать финансовые детали сделки.
По словам представителя APM Terminals Тома Бойда, собственность в терминале в Дюнкерке является для компании стратегически менее важным активом, поскольку в Северной Европе компания опирается на другие терминалы (в Гавре, Роттердаме, Зебрюгге, Бременхафене).
A.P. Moller-Maersk оперирует крупнейшим в мире контейнерным флотом, а также контролирует около 85% датской добычи нефти в Северном море вместе с партнерами Shell и Chevron. В группу входит судоходная компания Maersk Line, флот которой насчитывает около 500 судов вместимостью 1,9 млн TEUs. Чистый убыток A.P. Moller-Maersk в 2009 году составил $1,024 млрд по сравнению с прибылью в 2008 году.
Французская компания CMA CGM – третья по объемам перевозок контейнерная линия в мире. Флот CMA CGM состоит из 400 судов, работающих на 200 сервисах по всему миру. Компания осуществляет судозаходы в 400 портов мира. CMA CGM представлена 650 агентствами в 150 странах.