12 тепловозов доставлены из Балтимора океанским судном Fedora, принадлежащим паромному перевозчику Wallenius Wilhelmsen Logistics (WWL). Перегруженная на ПЛП партия стала первой поставкой техники из США в адрес казахстанских железнодорожников через Северо-Запад России. Предыдущие партии доставлялись в Казахстан по другой логистической схеме - через порты Ильичевск (Украина) и Новороссийск (Россия).
Wallenius Wilhelmsen Logistics – один из крупнейших океанских перевозчиков сельскохозяйственной, строительной и автомобильной техники. Компания также специализируется на перевозке проектных грузов, таких как поезда, генераторы, оборудование для шахт, яхты. Агентом Wallenius Wilhelmsen Logistics в России является компания «Стармарин».
Теплоход Fedora - один из крупнейших автомобилевозов в мире (длина – 227,8 м, ширина – 32,26 м, GRT (брутто) – 71583 тонн, вместимость - 67300 куб. м). В составе флота Wallenius Wilhelmsen Logistics судов подобного класса три – Faust, Fidelio и Fedora. Один из них, теплоход Fidelio, в октябре 2009 года уже осуществлял судозаход на «Петролеспорт» с партией грузов ро-ро.
ОАО «Петролеспорт» (ПЛП) - стивидорная компания Большого порта Санкт-Петербург. ПЛП осуществляет перевалку грузов различной номенклатуры (рефрижераторных, грузов ро-ро, лесных, генеральных), занимает лидирующие позиции по перевалке контейнеров и грузов ро-ро в Северо-Западном регионе России. ОАО «Петролеспор» входит в группу Global Ports.
Global Ports Investments Plc (GPI) - группа компаний, объединяющая ведущих операторов контейнерных терминалов в России. Входит в группу «Н-Транс», являющуюся крупнейшим частным оператором на рынке транспортных услуг России, стран СНГ и Балтии.
Терминалы GPI расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах. GPI осуществляет управление тремя российскими контейнерными терминалами («Петролеспорт», «Моби Дик» в Санкт-Петербурге и «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии («Мулти-Линк Хельсинки», «Мулти-Линк Котка»). В настоящее время GPI также реализует проект развития сухого терминала «Янино» под Санкт-Петербургом.