Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9.5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС. Высокая ледовая категория Ice3 позволяет работать на Балтийском и Белом морях зимой. Проект судна разработан на класс Российского морского Регистра судоходства (РС) КМ Ice 3 АUT1.
Габаритная длина судна составляет 89,96 м, расчетная длина 84,89 м, ширина 14,5 м, высота борта 7,5 м, осадка по ЛГВЛ – 6,40 м, дедвейт при этой осадке 5280 тонн.
Напомним, головное судно серии «Аметист» было заложено на верфи 16 ноября 2009 года, спущено на воду – 17 мая 2010 года. Сейчас в постройке – 6 судов из 10. Верфь планирует сдать Universal Cargo Logistics Holding все суда серии до конца 2011 года.
UNIVERSAL CARGO LOGISTICS HOLDING BV (UCLH) – транспортный холдинг, объединивший и контролирующий группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург», Таганрогский и Туапсинский морские торговые порты и ряд других транспортных активов.
Морское инженерное бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским морским регистром судоходства, Российским речным регистром и Регистром судоходства Украины.