На начало мирового финансового кризиса Evergreen была единственной из Топ-20 крупнейших судоходных компаний, не имевшей контрактов на строительство новых судов, что позволило германской Hapag-Lloyd опередить Evergreen на 16 тыс. TEUs.
Другие мировые литеры контейнерных перевозок - COSCO, CSAV, China Shipping и Hanjin - также имеют портфель заказов, способный вытеснить Evergreen из ТОП-10.
Однако Evergreen завершает переговоры по заключению контракта на строительство 100 контейнеровозов в Южной Корее и Тайване, 10 из которых будут иметь вместимость 10 тыс. TEUs. Руководитель компании Чжан Юн-Фа подчеркивает, что ни одно из заказываемых судов не должно стоить более $10 тыс. за TEUs.
Тайваньская Evergreen Marine Corp основана в 1968 году, представлена 240 агентствами в Азии, Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Австралии и Африке.