Литовская компания построит самый большой в мире паром для норвежского оператора Fjord
Норвежский паромный оператор Fjord1 договорился с эстонским Fisker Strand BLRT, в которую входят норвежское предприятие Fiskerstrand Verft и литовское судостроительное предприятие Vakaru laivu gamykla о строительстве крупнейшего в мире парома на природном газе. Цена контракта составит 163,6 млн литов. Это один из крупнейших судостроительных проектов в Литве, отмечает «Литовский курьер».
«Нам удалось получить такой договор на строительство такого большого парома, когда индустрия строительства новых судов переживает не лучшие времена. Это доказывает, что мы способны конкурировать с другими судоверфями Европы», - сообщил гендиректор Fiskerstrand BLRT Рольф Фискерстранд.
Корпус и исходное оборудование будут изготовлены в Клайпеде, а заключительные работы будут проведены на заводе Fiskerstrand Verft.
Закончить строительство парома планируется 30 ноября 2011 года.
Паром будет построен по модели, созданной Multi Maritime, его вместимость составит 242 автомобиля и 600 пассажиров. Паром весом примерно 1,3 тыс. тонн, длиной 129 м будет работать на трех огромных газовых двигателях и генераторах Rolls-Royce. Паром сможет развить скорость примерно 20 узлов.
Паром будет использоваться на маршрутах Мортавика - Арсваген и Хальхьем - Сандвикваг между норвежскими городами Берген и Ставангер.
«Нам удалось получить такой договор на строительство такого большого парома, когда индустрия строительства новых судов переживает не лучшие времена. Это доказывает, что мы способны конкурировать с другими судоверфями Европы», - сообщил гендиректор Fiskerstrand BLRT Рольф Фискерстранд.
Корпус и исходное оборудование будут изготовлены в Клайпеде, а заключительные работы будут проведены на заводе Fiskerstrand Verft.
Закончить строительство парома планируется 30 ноября 2011 года.
Паром будет построен по модели, созданной Multi Maritime, его вместимость составит 242 автомобиля и 600 пассажиров. Паром весом примерно 1,3 тыс. тонн, длиной 129 м будет работать на трех огромных газовых двигателях и генераторах Rolls-Royce. Паром сможет развить скорость примерно 20 узлов.
Паром будет использоваться на маршрутах Мортавика - Арсваген и Хальхьем - Сандвикваг между норвежскими городами Берген и Ставангер.