Гендиректором ООО «Интертерминал-Трейд» назначен Лев Константинов
Лев Константинов 29 июля 2010 года вступил в должность генерального директора ООО «Интертерминал-Трейд» (входит группу компаний «Интертерминал»). Кадровое назначение является плановым и направлено на стратегическое развитие компании, отметили в группе.
Основными задачами нового генерального директора являются управление деятельностью транспортно-логистического комплекса, повышение эффективности бизнес-процессов и уровня конкурентноспособности, а также укрепление позиций компании на рынке и развитие отношений с клиентами.
До прихода в ООО «Интертерминал-Трейд» в должности генерального директора Лев Константинов управлял инвестиционными и девелоперскими проектами в компании «Созвездие». Ранее занимал руководящий пост в сети розничной торговли «Мегамарт» холдинговой компании «Юнилэнд».
«Интертерминал-Трейд» – многофункциональный транспортно-логистический комплекс, в состав которого входят собственные офисные помещения и складские терминалы класса «В». Комплекс имеет развитую инфраструктуру, инженерные и сервисные коммуникации, что обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов и способствует локализации бизнес-процессов в пределах одного складского комплекса.
Основными задачами нового генерального директора являются управление деятельностью транспортно-логистического комплекса, повышение эффективности бизнес-процессов и уровня конкурентноспособности, а также укрепление позиций компании на рынке и развитие отношений с клиентами.
До прихода в ООО «Интертерминал-Трейд» в должности генерального директора Лев Константинов управлял инвестиционными и девелоперскими проектами в компании «Созвездие». Ранее занимал руководящий пост в сети розничной торговли «Мегамарт» холдинговой компании «Юнилэнд».
«Интертерминал-Трейд» – многофункциональный транспортно-логистический комплекс, в состав которого входят собственные офисные помещения и складские терминалы класса «В». Комплекс имеет развитую инфраструктуру, инженерные и сервисные коммуникации, что обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов и способствует локализации бизнес-процессов в пределах одного складского комплекса.