Онежский судостроительный завод (Карелия) сдал в эксплуатацию четвертый сухогруз дедвейтом около 4,5 тонны
Онежский судостроительный завод (Карелия) сдал в эксплуатацию многоцелевой сухогрузный теплоход «Иван Кудрявцев» проекта DCV33 дедвейтом около 4500 тонн, говорится в сообщении проектанта - Морского инженерного бюро.
Судно простроено на класс Германского Ллойда: Hull: 100 A5 E2, G, DBC, SOLAS II-2, Reg.19, Multi Purpose Dry Cargo Ship, Equipped for Carriage of Containers; Machinery: MC E2 AUT.
Сухогруз относится к классу европейских «коастеров», отвечающих коммерческим и портовым требованиям, принятым для перевозок между портами Европейского Союза, с конвенционной длиной до 85 м, валовой вместимостью до 3 тыс. тонн, одним грузовым трюмом и максимально возможным для таких судов дедвейтом (около 4500 тонн).
В отличие от другого коастера Морского инженерного бюро (проект 003RSD04, типа «Каспиан Экспресс»), судно проекта DCV33 имеет неограниченный район плавания и не проектировалось для работы на внутренних водных путях.
Предназначено для морских перевозки генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.
Головное судно серии EMI PROUD было заложено 28 сентября 2007 года. Спуск состоялся 06.06.08. Сдано в эксплуатацию 26 ноября 2008 года. Пятое судно серии «Карелия» было заложено 30 июня 2009 года. Спуск состоялся 8 июня 2010 года. Шестое судно серии строится.
Судно простроено на класс Германского Ллойда: Hull: 100 A5 E2, G, DBC, SOLAS II-2, Reg.19, Multi Purpose Dry Cargo Ship, Equipped for Carriage of Containers; Machinery: MC E2 AUT.
Сухогруз относится к классу европейских «коастеров», отвечающих коммерческим и портовым требованиям, принятым для перевозок между портами Европейского Союза, с конвенционной длиной до 85 м, валовой вместимостью до 3 тыс. тонн, одним грузовым трюмом и максимально возможным для таких судов дедвейтом (около 4500 тонн).
В отличие от другого коастера Морского инженерного бюро (проект 003RSD04, типа «Каспиан Экспресс»), судно проекта DCV33 имеет неограниченный район плавания и не проектировалось для работы на внутренних водных путях.
Предназначено для морских перевозки генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.
Головное судно серии EMI PROUD было заложено 28 сентября 2007 года. Спуск состоялся 06.06.08. Сдано в эксплуатацию 26 ноября 2008 года. Пятое судно серии «Карелия» было заложено 30 июня 2009 года. Спуск состоялся 8 июня 2010 года. Шестое судно серии строится.
Морское инженерное бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.