«Укрречфлот» планирует завершить строительство контейнерного терминала в Запорожском порту в 2011 году
АСК «Укрречфлот» планирует завершить в Запорожском порту строительство контейнерного терминала в 2011 году. Об этом заявил совладелец группы «Энергетический стандарт» Константин Григоришин в ходе заседания местного отделения Комитета экономических реформ, сообщает «РБК-Украина».
«Мы планируем строительство контейнерного терминала, куда могли бы заходить суда из фидерного большого терминала в Ильичевске», - сообщил Константин Григоришин.
По его словам, компания планирует пустить первую контейнерную линию «Запорожье – Ильичевск - Днепропетровск» в следующем году. В дальнейшем запланировано ее продление до Киева и строительство в устье Днепра еще одного контейнерного терминала, куда могли бы заходить большие контейнеровозы.
Константин Григоришин подчеркнул, что одной из проблем является длительный период закрытия навигации на Днепре. «Есть проблемы глобального порядка, связанные с тем, что на Днепре закрывается судоходство на пять месяцев. В этом году удалось добиться того, чтобы его закрыли на три месяца», - отметил он.
По словам Константина Григоришина, необходимо также уделить внимание дисбалансу в тарифной политике. «Доставка груза от завода «Запорожсталь» до порта им.Ленина расстоянием в 5-6 км по цене сопоставима с его транспортировкой из Запорожья в Николаев», - отметил он.
Акционерная судоходная компания «Укрречфлот» занимается грузоперевозками по бассейну Днепра, судостроительными и судоремонтными работами, портовыми услугами. В 2007 копания перешла под контроль группы «Энергетический стандарт».
«Мы планируем строительство контейнерного терминала, куда могли бы заходить суда из фидерного большого терминала в Ильичевске», - сообщил Константин Григоришин.
По его словам, компания планирует пустить первую контейнерную линию «Запорожье – Ильичевск - Днепропетровск» в следующем году. В дальнейшем запланировано ее продление до Киева и строительство в устье Днепра еще одного контейнерного терминала, куда могли бы заходить большие контейнеровозы.
Константин Григоришин подчеркнул, что одной из проблем является длительный период закрытия навигации на Днепре. «Есть проблемы глобального порядка, связанные с тем, что на Днепре закрывается судоходство на пять месяцев. В этом году удалось добиться того, чтобы его закрыли на три месяца», - отметил он.
По словам Константина Григоришина, необходимо также уделить внимание дисбалансу в тарифной политике. «Доставка груза от завода «Запорожсталь» до порта им.Ленина расстоянием в 5-6 км по цене сопоставима с его транспортировкой из Запорожья в Николаев», - отметил он.
Акционерная судоходная компания «Укрречфлот» занимается грузоперевозками по бассейну Днепра, судостроительными и судоремонтными работами, портовыми услугами. В 2007 копания перешла под контроль группы «Энергетический стандарт».