ЧФ России до 2020 года пополнится 15 новыми надводными кораблями и дизельными подводными лодками
Черноморский флот (ЧФ) России до 2020 года пополнится 15 новыми надводными кораблями (фрегатами проекта 22350) и дизельными подводными лодками (проекта 677 «Лада»). Об этом сообщил РИА «Новости» командующий Военно-морским флотом России адмирал Владимир Высоцкий
«Всего до 2020 года планируется построить для Черноморского флота 15 фрегатов и неатомных подводных лодок в соотношении 60 на 30», - сказал Владимир Высоцкий.
Он также сообщил, что уже в этом году специально для ЧФ будут заложены один фрегат и одна неатомная подводная лодка. «Черноморский флот будет перевооружаться новыми кораблями, а не за счет перевода кораблей с других флотов», - сказал главком ВМФ России.
Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 «Лада» имеют водоизмещение 1765 тонн, длину 67 м и ширину 7,1 м. Максимальная скорость подводного и надводного хода достигает 21 и 10 узлов соответственно. Дальность плавания экономичным ходом - 650 миль. Автономность плавания составляет 45 суток. Максимальная глубина погружения - 300 м.
Головная лодка проекта «Санкт-Петербург» проходит сейчас этап государственных испытаний. В настоящее время на «Адмиралтейских верфях» строятся корабли проекта 677 «Кронштадт» и «Севастополь». Лодки предназначаются для уничтожения подводных, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, ведения разведки.
Фрегат проекта 22350 будет иметь водоизмещение 4,5 тысячи тонн, наибольшая длина - свыше 130 метров, дальность плавания превышает 4 тысячи миль. Основным оружием корабля станут восемь противокорабельных крылатых ракет 3М55 «Оникс», новая 130-миллиметровая артиллерийская установка А-192, противолодочный ракетный комплекс «Медведка-2», зенитный ракетный комплекс средней дальности «Ураган». На корабле будет базироваться вертолет Ка-32.
Фрегат «Адмирал Горшков» является головным кораблем проекта 22350 - серии российских многоцелевых боевых кораблей дальней морской зоны, являющихся частью программы перевооружения ВМФ России. Его закладка состоялась 1 февраля 2006 года на санкт-петербургском судостроительном предприятии «Северная верфь». По плану, корабль должен вступить в строй в 2011 году.
«Всего до 2020 года планируется построить для Черноморского флота 15 фрегатов и неатомных подводных лодок в соотношении 60 на 30», - сказал Владимир Высоцкий.
Он также сообщил, что уже в этом году специально для ЧФ будут заложены один фрегат и одна неатомная подводная лодка. «Черноморский флот будет перевооружаться новыми кораблями, а не за счет перевода кораблей с других флотов», - сказал главком ВМФ России.
Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 «Лада» имеют водоизмещение 1765 тонн, длину 67 м и ширину 7,1 м. Максимальная скорость подводного и надводного хода достигает 21 и 10 узлов соответственно. Дальность плавания экономичным ходом - 650 миль. Автономность плавания составляет 45 суток. Максимальная глубина погружения - 300 м.
Головная лодка проекта «Санкт-Петербург» проходит сейчас этап государственных испытаний. В настоящее время на «Адмиралтейских верфях» строятся корабли проекта 677 «Кронштадт» и «Севастополь». Лодки предназначаются для уничтожения подводных, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, ведения разведки.
Фрегат проекта 22350 будет иметь водоизмещение 4,5 тысячи тонн, наибольшая длина - свыше 130 метров, дальность плавания превышает 4 тысячи миль. Основным оружием корабля станут восемь противокорабельных крылатых ракет 3М55 «Оникс», новая 130-миллиметровая артиллерийская установка А-192, противолодочный ракетный комплекс «Медведка-2», зенитный ракетный комплекс средней дальности «Ураган». На корабле будет базироваться вертолет Ка-32.
Фрегат «Адмирал Горшков» является головным кораблем проекта 22350 - серии российских многоцелевых боевых кораблей дальней морской зоны, являющихся частью программы перевооружения ВМФ России. Его закладка состоялась 1 февраля 2006 года на санкт-петербургском судостроительном предприятии «Северная верфь». По плану, корабль должен вступить в строй в 2011 году.