Китайская верфь спустила на воду третий сухогруз для «Объединенного грузового флота»
На верфи «Хуа Ся» (Ухань, провинция Хубэй, Китай) 16 июня спущен на воду третий сухогруз, строящийся для «Объединенного грузового флота». Как сообщил проектант судна – Морское Инженерное бюро, название судна - UCF-3. Серия строится по проекту RSD18. Наблюдение осуществляет Нижегородский филиал Российского морского регистра судоходства.
Суда проекта RSD18 предназначены для смешанных «река-море» и морских перевозок генеральных, навалочных, зерновых, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, угля и опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9.
Судно спроектировано по требованиям класса Российского морского Регистра судоходства КМ ЛУ1 II А3. Длина габаритная 123,17 м, длина между перпендикулярами 118,6 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,50 м. Дедвейт проекта RSD18 при осадке в море 4,20 м составляет 5185 тонн, при осадке 3,60 м в реке - 3930 тонн, на максимальную осадку 4,67 м в море 6125 тонн.
Корпус судна спроектирован на 24-летний срок службы. Высота двойного дна 1000 м, ширина бортовых цистерн 1900 мм.
Головное судно серии UCF-1 было спущено на воду 7 октября 2009 года, второе судно серии UCF-2 – 29 мая 2010. Третье судно серии UCF-3 было заложено 15 июня 2007 года, четвертое судно серии UCF-4 – в тот же день.
Предполагается, что после спуска третий и четвертый в серии сухогрузы будут переведены на достройку на верфь Hengyu (Нингбо, остров Джоушан, Китай), где 8 мая 2010 года прошла церемония начала резки металла еще одного корпуса многоцелевого сухогрузного судна проекта RSD18.
Компания ООО «Объединенный грузовой флот» образована в 2005 году. Предоставляет полный комплекс услуг по строительству, техническому и коммерческому обслуживанию судов. Компания работает с судостроительными предприятиями Китая. В течение 2008-2009 годов на китайских верфях по заказу компании было построено 12 судов, в дальнейшем планируется увеличить годовой объем строительства до 20 судов.
Суда проекта RSD18 предназначены для смешанных «река-море» и морских перевозок генеральных, навалочных, зерновых, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, угля и опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9.
Судно спроектировано по требованиям класса Российского морского Регистра судоходства КМ ЛУ1 II А3. Длина габаритная 123,17 м, длина между перпендикулярами 118,6 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,50 м. Дедвейт проекта RSD18 при осадке в море 4,20 м составляет 5185 тонн, при осадке 3,60 м в реке - 3930 тонн, на максимальную осадку 4,67 м в море 6125 тонн.
Корпус судна спроектирован на 24-летний срок службы. Высота двойного дна 1000 м, ширина бортовых цистерн 1900 мм.
Головное судно серии UCF-1 было спущено на воду 7 октября 2009 года, второе судно серии UCF-2 – 29 мая 2010. Третье судно серии UCF-3 было заложено 15 июня 2007 года, четвертое судно серии UCF-4 – в тот же день.
Предполагается, что после спуска третий и четвертый в серии сухогрузы будут переведены на достройку на верфь Hengyu (Нингбо, остров Джоушан, Китай), где 8 мая 2010 года прошла церемония начала резки металла еще одного корпуса многоцелевого сухогрузного судна проекта RSD18.
Компания ООО «Объединенный грузовой флот» образована в 2005 году. Предоставляет полный комплекс услуг по строительству, техническому и коммерческому обслуживанию судов. Компания работает с судостроительными предприятиями Китая. В течение 2008-2009 годов на китайских верфях по заказу компании было построено 12 судов, в дальнейшем планируется увеличить годовой объем строительства до 20 судов.