ПГК в случае покупки ее доли Владимиром Лисиным допускает операционное объединение с НТК
Представители ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК, дочернее предприятие ОАО «РЖД») допускают возможность операционного объединения с «Независимой транспортной компанией» (НТК), подконтрольной структурам предпринимателя Владимира Лисина, в случае покупки им доли в ПГК. Об этом журналистам в рамках форума «Железнодорожные перевозки нефтеналивных грузов РФ» сказал заместитель гендиректора ПГК по коммерции Владимир Сосипаторов, сообщает ИА «РЖД-партнер.Ру».
«В случае покупки акций («Первой грузовой» Владимиром Лисиным), я думаю, юридического объединения, безусловно, не будет, а чисто операционное – возможно», - заявил Владимир Сосипаторов.
По его словам, перевозки в этом случае будут осуществляться в рамках отдельного договора. «То есть возникает договор, возникают обязательства по конкретным станциям погрузки, и мы просто планируем подачу своего парка и подачу парка той компании. Технологически можно объединять, можно не объединять», - пояснил он.
По его словам, компания уже сотрудничает с НТК. «Ее возглавляет руководитель, который раньше работал у нас. В принципе, у нас контакт налажен», - сказал он.
Отвечая на вопрос о вероятности оплаты доли Владимира Лисина в ПГК не деньгами, а активами НТК, Владимир Сосипаторов сказал, что «такая схема возможна».
Между тем, Владимир Сосипаторов подчеркнул, что «сейчас рано говорить» о конкретных планах деятельности двух компаний, поскольку еще не определено, какую долю в ПГК РЖД будут продавать стратегическому инвестору, и будет ли «Первая грузовая» «вообще продавать какую-то долю». Скорее всего, это определится в 2011 году, отметил представитель оператора.
В ПГК и РЖД факт активных переговоров с Владимиром Лисиным о продаже ему доли в ПГК также не подтверждают. Глава РЖД Владимир Якунин ранее также не подтвердил факт подачи официального предложения от владельца «Новолипецкого металлургического комбината» (НЛМК).
Ранее старший вице-президент РЖД Вадим Михайлов сообщал, что перевозчик рассматривает как вариант IPO до 50% акций ПГК, так и продажу блокирующего пакета акций оператора потенциальному стратегическому инвестору после публичного размещения около 25% его акций. В числе таких стратегических инвесторов СМИ называли предпринимателя Владимира Лисина.
«Независимая транспортная компания» основана в 2001 году, входит в группу НЛМК. Согласно информации с официального сайта НТК, в ее парке около 5 тыс. собственных и арендованных вагонов.
«В случае покупки акций («Первой грузовой» Владимиром Лисиным), я думаю, юридического объединения, безусловно, не будет, а чисто операционное – возможно», - заявил Владимир Сосипаторов.
По его словам, перевозки в этом случае будут осуществляться в рамках отдельного договора. «То есть возникает договор, возникают обязательства по конкретным станциям погрузки, и мы просто планируем подачу своего парка и подачу парка той компании. Технологически можно объединять, можно не объединять», - пояснил он.
По его словам, компания уже сотрудничает с НТК. «Ее возглавляет руководитель, который раньше работал у нас. В принципе, у нас контакт налажен», - сказал он.
Отвечая на вопрос о вероятности оплаты доли Владимира Лисина в ПГК не деньгами, а активами НТК, Владимир Сосипаторов сказал, что «такая схема возможна».
Между тем, Владимир Сосипаторов подчеркнул, что «сейчас рано говорить» о конкретных планах деятельности двух компаний, поскольку еще не определено, какую долю в ПГК РЖД будут продавать стратегическому инвестору, и будет ли «Первая грузовая» «вообще продавать какую-то долю». Скорее всего, это определится в 2011 году, отметил представитель оператора.
В ПГК и РЖД факт активных переговоров с Владимиром Лисиным о продаже ему доли в ПГК также не подтверждают. Глава РЖД Владимир Якунин ранее также не подтвердил факт подачи официального предложения от владельца «Новолипецкого металлургического комбината» (НЛМК).
Ранее старший вице-президент РЖД Вадим Михайлов сообщал, что перевозчик рассматривает как вариант IPO до 50% акций ПГК, так и продажу блокирующего пакета акций оператора потенциальному стратегическому инвестору после публичного размещения около 25% его акций. В числе таких стратегических инвесторов СМИ называли предпринимателя Владимира Лисина.
«Независимая транспортная компания» основана в 2001 году, входит в группу НЛМК. Согласно информации с официального сайта НТК, в ее парке около 5 тыс. собственных и арендованных вагонов.