Структуру Балтийской таможни планируется изменить
Балтийскую таможню Северо-Западного таможенного управления Федеральной таможенной службы (ФТС) России планируется сохранить без изменения ее статуса, но при этом поэтапно провести мероприятия по оптимизации ее структуры и штатной численности. Как указано в материалах пресс-службы таможни со ссылкой на и.о. начальника таможни Бориса Бородина, в структуре таможни сохранятся таможенные посты «Турухтанный», «Центральный», «Лесной порт», «Гавань», «Кронштадтский», однако будет увеличена их штатная численность (в первую очередь на «Турухтаном» таможенном посту и посту «Гавань»). Будет ликвидирован Ломоносовский таможенный пост. Кроме того, в связи с планируемым в июне 2010 года вводом в эксплуатацию первой очереди нового контейнерного терминала на территории 4-го района Большого порта Санкт-Петербург в структуре таможни появится новый таможенный пост «Угольная гавань».
Также сообщается, что после введения в эксплуатацию комплекса в пассажирском порту Санкт-Петербурга «Морской фасад» планируется увеличить штатную численность отдела специальных таможенных процедур Центрального таможенного поста, а в будущем создать новый таможенный пост «Пассажирский порт Санкт-Петербург» на базе Центрального после введения в эксплуатацию. Он будет выполнять функции таможенного оформления и таможенного контроля транспортных средств (судов загранплавания), перевозимых на них товаров (при ввозе - до момента разрешения выгрузки на сушу, при вывозе - после пересечения товарами борта судна), а также товаров, не выгружаемых на сушу (перегружаемых и/или хранящихся на акватории) и судовых припасов.
Напомним, приказом ФТС России от 21 апреля 2010 года N811 с 26 апреля 2010 года в структуре Балтийской таможни создан новый таможенный пост – «Пушкинский» с размещением на терминале ЗАО «Первый контейнерный терминал» в поселке Шушары. Пушкинский таможенный пост ориентирован на таможенное оформление комплектующих, предназначенных для промышленной сборки автотранспортных средств на заводах иностранных производителей.
Сдача в эксплуатацию 2-й очереди II пускового комплекса строительства пассажирского порта «Морской фасад» (паромный терминал) состоялась 10 июня текущего года.
Также сообщается, что после введения в эксплуатацию комплекса в пассажирском порту Санкт-Петербурга «Морской фасад» планируется увеличить штатную численность отдела специальных таможенных процедур Центрального таможенного поста, а в будущем создать новый таможенный пост «Пассажирский порт Санкт-Петербург» на базе Центрального после введения в эксплуатацию. Он будет выполнять функции таможенного оформления и таможенного контроля транспортных средств (судов загранплавания), перевозимых на них товаров (при ввозе - до момента разрешения выгрузки на сушу, при вывозе - после пересечения товарами борта судна), а также товаров, не выгружаемых на сушу (перегружаемых и/или хранящихся на акватории) и судовых припасов.
Напомним, приказом ФТС России от 21 апреля 2010 года N811 с 26 апреля 2010 года в структуре Балтийской таможни создан новый таможенный пост – «Пушкинский» с размещением на терминале ЗАО «Первый контейнерный терминал» в поселке Шушары. Пушкинский таможенный пост ориентирован на таможенное оформление комплектующих, предназначенных для промышленной сборки автотранспортных средств на заводах иностранных производителей.
Сдача в эксплуатацию 2-й очереди II пускового комплекса строительства пассажирского порта «Морской фасад» (паромный терминал) состоялась 10 июня текущего года.