Ломозаготовительный сегмент «Северстали» планирует в навигацию-2010 увеличить отгрузку лома водным транспортом
Ломозаготовительный сегмент «Северстали» планирует увеличить отгрузку лома черных металлов в адрес Череповецкого металлургического комбината ОАО «Северсталь» (ЧерМК, входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») водным транспортом в период навигации 2010 года. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Северсталь» со ссылкой на слова генерального директора ООО «Северсталь-Втормет» Игоря Малкова.
«Только за май в адрес комбината водным транспортом было отгружено более 8 тыс. тонн вторсырья, что составляет треть от общего объема лома, отгруженного за весь период прошлой навигации», - комментирует Игорь Малков.
Отгрузка лома черных металлов водным транспортом позволяет не только активизировать работу площадки «Северсталь-Втормета» в порту Нижний Новгород, но и снизить затраты на логистику вторсырья, заготавливаемого в Нижегородской области и Татарстане.
«В этом году в рамках навигации мы планируем увеличить объем водных поставок лома черных металлов с площадок «Северсталь-Втормета» в Нижнем Новгороде, Ярославле, Казани», - уточнил Игорь Малков.
Как ранее сообщалось, в планах Череповецкого металлургического комбината - отгрузка клиентам на внешних рынках порядка 1,85 млн тонн металлопроката за навигацию 2010 года. Весь объем металла традиционно будет отправляться через промышленный порт ЧерМК, более 60% продукции - с перевалкой через порт Санкт-Петербург, в частности терминалы стивидорной компании ЗАО «Нева-Металл».
«Только за май в адрес комбината водным транспортом было отгружено более 8 тыс. тонн вторсырья, что составляет треть от общего объема лома, отгруженного за весь период прошлой навигации», - комментирует Игорь Малков.
Отгрузка лома черных металлов водным транспортом позволяет не только активизировать работу площадки «Северсталь-Втормета» в порту Нижний Новгород, но и снизить затраты на логистику вторсырья, заготавливаемого в Нижегородской области и Татарстане.
«В этом году в рамках навигации мы планируем увеличить объем водных поставок лома черных металлов с площадок «Северсталь-Втормета» в Нижнем Новгороде, Ярославле, Казани», - уточнил Игорь Малков.
Как ранее сообщалось, в планах Череповецкого металлургического комбината - отгрузка клиентам на внешних рынках порядка 1,85 млн тонн металлопроката за навигацию 2010 года. Весь объем металла традиционно будет отправляться через промышленный порт ЧерМК, более 60% продукции - с перевалкой через порт Санкт-Петербург, в частности терминалы стивидорной компании ЗАО «Нева-Металл».