Танкер Leonid Loza, строящийся на китайской судоверфи для «Новошипа», спущен на воду
Танкер Leonid Loza, строящийся на китайской судоверфи Jiangsu Rongsheng Heavy Industries для ОАО «Новороссийское морское пароходство» («Новошип», входит в Группу «Совкомфлот»), спущен на воду. Это судно завершает серию из четырех «Суэцмаксов», заказанных в соответствии с программой обновления флота, говорится в материале, опубликованном в корпоративной газете пароходства. Планируется, что строительство двух последних в серии танкеров - NS Bravo и Leonid Loza будет завершено в течение 2010 года.
ОАО «Новороссийское морское пароходство» является крупнейшей судоходной российской компанией, входит в Группу «Совкомфлот». Флот компании насчитывает 56 современных судов, суммарным дедвейтом 4,65 млн тонн. Средний возраст танкерного флота компании – 6,3 года. Рыночная стоимость действующего флота составляет порядка $3,19 млрд. В портфеле заказов группы «Новошип» находятся 5 судов общим дедвейтом 480 тыс. тонн со сроками поставки до конца 2010 года.
Rongsheng за 4,5 года своего существования сдала 23 судна, сейчас в производстве находится 30 судов.
ОАО «Новороссийское морское пароходство» является крупнейшей судоходной российской компанией, входит в Группу «Совкомфлот». Флот компании насчитывает 56 современных судов, суммарным дедвейтом 4,65 млн тонн. Средний возраст танкерного флота компании – 6,3 года. Рыночная стоимость действующего флота составляет порядка $3,19 млрд. В портфеле заказов группы «Новошип» находятся 5 судов общим дедвейтом 480 тыс. тонн со сроками поставки до конца 2010 года.
Rongsheng за 4,5 года своего существования сдала 23 судна, сейчас в производстве находится 30 судов.