Министерство транспорта и дорожного хозяйства Татарстана рассматривает вопрос переноса грузового порта из Казани в Свияжск
В Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарсан состоялось совещание, на котором обсуждался вопрос переноса Казанского грузового речного порта на территорию Свияжского мультимодального логистического центра. Об этом сообщает пресс-служба министерства.
На данный момент в порту Казани работают более 30 различных грузовых компаний, обрабатывающих, в основном, насыпные грузы. Основная доля грузооборота (45%) приходится на ОАО «Азимут». По мнению специалистов Минтранса республики, это предприятие накопило большой опыт по работе с грузами.
По проекту, оборудование и технологические решения будущего грузового порта в Свияжске будут отвечать всем мировым стандартам, в то время как обработка грузов в речном порту Казани производится с некоторыми нарушениями, говорится в сообщении. Модернизировать грузовой порт столицы Татарстана не представляется возможным, так как он физически и морально устарел. «К тому же нет никакой возможности нарастить производственные мощности порта в Казани, поскольку не позволяет его территория», - также отметили в министерстве. В то же время, в Свияжске же можно создать все условия для обработки любых типов грузов, считают в Минтрансе республики. Особое внимание планируется уделить развитию контейнерных перевозок.
На данный момент в порту Казани работают более 30 различных грузовых компаний, обрабатывающих, в основном, насыпные грузы. Основная доля грузооборота (45%) приходится на ОАО «Азимут». По мнению специалистов Минтранса республики, это предприятие накопило большой опыт по работе с грузами.
По проекту, оборудование и технологические решения будущего грузового порта в Свияжске будут отвечать всем мировым стандартам, в то время как обработка грузов в речном порту Казани производится с некоторыми нарушениями, говорится в сообщении. Модернизировать грузовой порт столицы Татарстана не представляется возможным, так как он физически и морально устарел. «К тому же нет никакой возможности нарастить производственные мощности порта в Казани, поскольку не позволяет его территория», - также отметили в министерстве. В то же время, в Свияжске же можно создать все условия для обработки любых типов грузов, считают в Минтрансе республики. Особое внимание планируется уделить развитию контейнерных перевозок.