ОПК намерена продать ОСК доли в ОАО «Балтийский завод» и ОАО «Северная верфь» до 20 июня 2010 года
Сенатор от Тувы Сергей Пугачев намерен продать Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) все свои судостроительные активы, в том числе 88% акций ОАО «Балтийский завод» и 72,23% акций ОАО «Северная верфь». Сделка, сумма которой до сих пор не определена, должна завершиться до 20 июня, пишет «Коммерсант».
Информацию о продаже судостроительных активов подтвердили в пресс-службе подконтрольной сенатору Объединенной промышленной корпорации (ОПК). По словам представителя пресс-службы, сделка проводится «в соответствии с поручением премьер-министра РФ Владимира Путина, данным ОСК, и должна быть закрыта до 20 июня». Источник издания, знакомый с ходом переговоров, утверждает, что сумма сделки составит 88,9 млрд руб.
В ОСК признают, что ведут переговоры с ОПК, но утверждают, что никакой договоренности по цене пока нет. Вчера руководитель пресс-службы ОСК Игорь Рябов заявил, что ОСК готова заплатить не более 23-25 млрд руб. До недавних пор в самой ОПК свои судостроительные активы оценивали в 60 млрд руб., в Минпроме считают, что они стоят вдвое меньше при общих долгах структур корпорации в 42 млрд руб.
ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» является одним из лидирующих предприятий оборонной промышленности России. С 2004 года входит в состав ЗАО «Объединенная промышленная корпорация» (Москва). Основная номенклатура продукции завода включает боевые надводные корабли и коммерческие суда различного назначения.
ОАО «Балтийский завод» – одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России (входит в Объединенную промышленную корпорацию). Компания специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей; выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования; является поставщиком цветного и стального литья.
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» учреждено в 2007 году. В состав корпорации входят три региональных судостроительных центра: ОАО «Западный центр судостроения» (Санкт-Петербург), ОАО «Северный центр судостроения и судоремонта» (Северодвинск), ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (Владивосток), а также ведущие проектно-конструкторские бюро.
Информацию о продаже судостроительных активов подтвердили в пресс-службе подконтрольной сенатору Объединенной промышленной корпорации (ОПК). По словам представителя пресс-службы, сделка проводится «в соответствии с поручением премьер-министра РФ Владимира Путина, данным ОСК, и должна быть закрыта до 20 июня». Источник издания, знакомый с ходом переговоров, утверждает, что сумма сделки составит 88,9 млрд руб.
В ОСК признают, что ведут переговоры с ОПК, но утверждают, что никакой договоренности по цене пока нет. Вчера руководитель пресс-службы ОСК Игорь Рябов заявил, что ОСК готова заплатить не более 23-25 млрд руб. До недавних пор в самой ОПК свои судостроительные активы оценивали в 60 млрд руб., в Минпроме считают, что они стоят вдвое меньше при общих долгах структур корпорации в 42 млрд руб.
ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» является одним из лидирующих предприятий оборонной промышленности России. С 2004 года входит в состав ЗАО «Объединенная промышленная корпорация» (Москва). Основная номенклатура продукции завода включает боевые надводные корабли и коммерческие суда различного назначения.
ОАО «Балтийский завод» – одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России (входит в Объединенную промышленную корпорацию). Компания специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей; выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования; является поставщиком цветного и стального литья.
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» учреждено в 2007 году. В состав корпорации входят три региональных судостроительных центра: ОАО «Западный центр судостроения» (Санкт-Петербург), ОАО «Северный центр судостроения и судоремонта» (Северодвинск), ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (Владивосток), а также ведущие проектно-конструкторские бюро.