Дмитрий Медведев поручил правительству до 15 июля внести в Госдуму законопроект о поддержке судоходства и судостроения
Президент России Дмитрий Медведев поручил до 15 июля внести в Государственную думу законопроект, направленный на развитие российского судоходства и судостроения. Об этом сообщил журналистам глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Роман Троценко по итогам заседания Совета безопасности Российской Федерации, передает ПРАЙМ-ТАСС.
«Президент поручил Минфину завершить согласование законопроекта и поставил жесткий срок - до 15 июля - внести документ в Госдуму», - сказал Роман Троценко.
По его словам, документ «предусматривает создание специализированных судостроительных зон, которые будут иметь специальные налоговые и таможенные режимы, что позволит выровнять условия хозяйствования с конкурентами в Китае, Корее». Роман Троценко напомнил, что именно через создание специализированных судостроительных зон развивали судостроение Япония, Южная Корея, Китай.
Глава ОСК также сообщил, что глава государства обратил внимание на необходимость использования современных технологий в судостроении. «Переход на 3D проектирование - это не дань моде, а возможность избежать ошибок, это современное требование производства», - подчеркнул Роман Троценко.
Он отметил, что переход на новые технологии ставит вопрос и подготовки кадров. «Видимо, нам предстоит учить специалистов, как и во времена Петра Первого, за рубежом. Но если 300 лет назад они учились в Европе, то теперь это Азия, потому что более 80% мирового судопроизводства - это Китай, Южная Корея и Япония», - подчеркнул руководитель ОСК. По его мнению, в ближайшие десять лет именно Китай станет мировым лидером в судопроизводстве. Роман Троценко сообщил, что Россия планирует открыть факультет морских технологий в создающемся сейчас Дальневосточном федеральном университете.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс», президент России Дмитрий Медведев сегодня на заседании Совета Безопасности по вопросам развития судостроения заявил, что меры государственной поддержки судостроения должны подкрепляться ростом производительности труда на предприятиях и повышением эффективности использования активов, а также снижением издержек.
Напомним, Министерством транспорта России с участием специалистов «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) и Минпромторга России подготовлен проект комплексного федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией мер по поддержке российского судостроения и судоходства».
«Президент поручил Минфину завершить согласование законопроекта и поставил жесткий срок - до 15 июля - внести документ в Госдуму», - сказал Роман Троценко.
По его словам, документ «предусматривает создание специализированных судостроительных зон, которые будут иметь специальные налоговые и таможенные режимы, что позволит выровнять условия хозяйствования с конкурентами в Китае, Корее». Роман Троценко напомнил, что именно через создание специализированных судостроительных зон развивали судостроение Япония, Южная Корея, Китай.
Глава ОСК также сообщил, что глава государства обратил внимание на необходимость использования современных технологий в судостроении. «Переход на 3D проектирование - это не дань моде, а возможность избежать ошибок, это современное требование производства», - подчеркнул Роман Троценко.
Он отметил, что переход на новые технологии ставит вопрос и подготовки кадров. «Видимо, нам предстоит учить специалистов, как и во времена Петра Первого, за рубежом. Но если 300 лет назад они учились в Европе, то теперь это Азия, потому что более 80% мирового судопроизводства - это Китай, Южная Корея и Япония», - подчеркнул руководитель ОСК. По его мнению, в ближайшие десять лет именно Китай станет мировым лидером в судопроизводстве. Роман Троценко сообщил, что Россия планирует открыть факультет морских технологий в создающемся сейчас Дальневосточном федеральном университете.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс», президент России Дмитрий Медведев сегодня на заседании Совета Безопасности по вопросам развития судостроения заявил, что меры государственной поддержки судостроения должны подкрепляться ростом производительности труда на предприятиях и повышением эффективности использования активов, а также снижением издержек.
Напомним, Министерством транспорта России с участием специалистов «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) и Минпромторга России подготовлен проект комплексного федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией мер по поддержке российского судостроения и судоходства».