Hamburg Sud и Maersk Line запустят вторую линию между Азией, Южной Африкой и Восточным побережьем Южной Африки в начале июля
Судоходные компании Hamburg Süd и Maersk Line с первой недели июля запустят вторую линию между Азией, Южной Африкой и Восточным побережьем Южной Африки. Как говорится в сообщении датской компании, на линии будут работать 10 контейнеровозов вместимостью 2100 TEUs каждый, по 5 в каждом направлении.
Предусмотрена следующая ротация портов: Нагоя - Иокогама - Пусан - Шанхай - Гонконг - Танджунг Пелепас - Сингапур-Сепетиба - Сантос - Буэнос-Айрес - Рио-Гранде - Навегантс - Паранагуа - Сантос - Сингапур - Гонконг – Нагоя для первой линии и Шанхай - Нинбо – Дачан Бэй - Гонконг - Сингапур - Танджунг Пелепас - Дурбан - Сантос - Итаджай - Порт-Элизабет - Дурбан – Шанхай для второй.
Планируется, что этот сервис после окончания сезона пикового спроса, который продлится до ноября, вернется к прежней конфигурации.
Hamburg Süd является мировым контейнерным перевозчиком. Флот компании состоит из 148 судов, из которых 36 принадлежат группе. Доходы Hamburg Süd в 2009 году сократились по сравнению с 2008 годом на 28% - до $4,3 млрд, объемы транспортировки контейнеров упали на 13% - до 2,3 млрд TEUs.
Maersk Line входит в Группу A.P. Moller-Maersk. Флот компании насчитывает около 500 судов вместимостью 1,9 млн TEUs. Представительства компании находятся в 125 странах мира.
Предусмотрена следующая ротация портов: Нагоя - Иокогама - Пусан - Шанхай - Гонконг - Танджунг Пелепас - Сингапур-Сепетиба - Сантос - Буэнос-Айрес - Рио-Гранде - Навегантс - Паранагуа - Сантос - Сингапур - Гонконг – Нагоя для первой линии и Шанхай - Нинбо – Дачан Бэй - Гонконг - Сингапур - Танджунг Пелепас - Дурбан - Сантос - Итаджай - Порт-Элизабет - Дурбан – Шанхай для второй.
Планируется, что этот сервис после окончания сезона пикового спроса, который продлится до ноября, вернется к прежней конфигурации.
Hamburg Süd является мировым контейнерным перевозчиком. Флот компании состоит из 148 судов, из которых 36 принадлежат группе. Доходы Hamburg Süd в 2009 году сократились по сравнению с 2008 годом на 28% - до $4,3 млрд, объемы транспортировки контейнеров упали на 13% - до 2,3 млрд TEUs.
Maersk Line входит в Группу A.P. Moller-Maersk. Флот компании насчитывает около 500 судов вместимостью 1,9 млн TEUs. Представительства компании находятся в 125 странах мира.