ХСЗ завершил строительство серии снабженцев-якореукладчиков для норвежской Kleven Maritime
ОАО «Херсонский судостроительный завод» (ХСЗ, Украина) завершило строительство серии из четырех снабженцев-якореукладчиков для компании Kleven Maritime (Норвегия). Сегодня, 8 июня, последнее судно передано заказчику, сообщает «Транспортный бизнес». Судно предназначено для выполнения операций с якорями и буксировки и снабжения буровых платформ. Длина судна составляет 91 м, ширина - 22 м, высота борта - 9,6 м. Оно построено по проекту, разработанному компанией Vik-Sandvik (Норвегия).
Напомним, третье в серии судно-якореукладчик было передано норвежской компании в январе 2010 года.
Херсонский судостроительный завод выполняет ремонт и строительство судов, в частности, танкеров дедвейтом до 30 тыс. тонн, судов снабжения ледового класса, рудовозов, контейнеровозов, сухогрузных судов многоцелевого назначения, буровых судов с глубиной бурения до 6 500 м. Завод контролируется компанией «Смарт-холдинг» бизнесмена Вадима Новинского.
Напомним, третье в серии судно-якореукладчик было передано норвежской компании в январе 2010 года.
Херсонский судостроительный завод выполняет ремонт и строительство судов, в частности, танкеров дедвейтом до 30 тыс. тонн, судов снабжения ледового класса, рудовозов, контейнеровозов, сухогрузных судов многоцелевого назначения, буровых судов с глубиной бурения до 6 500 м. Завод контролируется компанией «Смарт-холдинг» бизнесмена Вадима Новинского.