Невский ССЗ передал норвежской Haugland Tankers второй в серии бункеровщик дедвейтом 850 тонн (фото)
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург, Ленинградская область) 4 июня 2010 года передал заказчику - компании Haugland Tankers AS (Норвегия, дочернее предприятие компании Bergen tankers AS) второй в серии танкер-бункеровщик прибрежного плавания дедвейтом 850 тонн. Как сообщили в пресс-службе предприятия, судно получило название BERGEN-TANK. Проект SK4902/10021 разработан проектным бюро Skipskonsulent AS (Берген, Норвегия). Надзор за строительством осуществляло Bureau Veritas. Длина наибольшая 47,85 м, ширина 10 м, высота борта 4 м, осадка 2,85 м. Новое судно предназначено для эксплуатации в портовой зоне города Берген.
Объем грузовых танков 750 куб. м. Судно предназначено для транспортировки и выдачи на суда светлых и темных нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60С. Скорость эксплуатационная - 8 узлов. Мощность главных двигателей (2 высокооборотных дизеля Mitsubishi) – 2х500 кВт. Главные двигатели через упругую муфту и редуктор работают на винты регулируемого шага диаметром 1,4 м. Мощность подруливающего устройства с винтом фиксированного шага - 200 кВт. В состав судовой электростанции входят два валогенератора по 450 кВт каждый, а также стояночный дизель-генератор мощностью 50 кВт.
Головное судно серии OSLO-TANK было передано заказчику 10 ноября 2009 года. В настоящий момент судно эксплуатируется в соответствии со своим назначением в портовой зоне Осло.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 2500 тонн.
Объем грузовых танков 750 куб. м. Судно предназначено для транспортировки и выдачи на суда светлых и темных нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60С. Скорость эксплуатационная - 8 узлов. Мощность главных двигателей (2 высокооборотных дизеля Mitsubishi) – 2х500 кВт. Главные двигатели через упругую муфту и редуктор работают на винты регулируемого шага диаметром 1,4 м. Мощность подруливающего устройства с винтом фиксированного шага - 200 кВт. В состав судовой электростанции входят два валогенератора по 450 кВт каждый, а также стояночный дизель-генератор мощностью 50 кВт.
Головное судно серии OSLO-TANK было передано заказчику 10 ноября 2009 года. В настоящий момент судно эксплуатируется в соответствии со своим назначением в портовой зоне Осло.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 2500 тонн.