Ростехнадзор выдал положительное заключение по проекту перевалки углеводородов на рейдовом комплексе «Таманский» в порту Кавказ
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) утвердила заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы материалов, обосновывающих хозяйственную деятельность по перегрузке углеводородов на рейдовой стоянке танкеров водоизмещением 100 тыс. тонн на собственных якорях на рейдовом перегрузочном месте РПК «Таманский» порта Кавказ в районе Керченского пролива. Соответствующий приказ подписан руководством ведомства. Экспертиза установила соответствие материалов экологическим требованиям; срок действия заключения – 5 лет, сообщили в Ростехнадзоре.
ЗАО «Евро-Транс» подготовило проект создания в Керченском проливе рейдового перегрузочного комплекса (РПК) «Таманский» мощностью перевалки до 1 млн тонн нефтепродуктов за навигацию. Предполагается, что на рейдовой стоянке, расположенной в проливе неподалеку от мыса Панагия, станут на якорь 3-4 танкера дедвейтом по 100 тыс. тонн, которые будут принимать топливо с танкеров-пятитысячников, следующих по Волге и Дону, и перегружать его на танкеры дедвейтом 30-40 тыс. тонн для транспортировки в Средиземное море. Против проекта выступали экологи, ссылаясь на близость якорной стоянки к природным заповедникам.
ЗАО «Евро-Транс» подготовило проект создания в Керченском проливе рейдового перегрузочного комплекса (РПК) «Таманский» мощностью перевалки до 1 млн тонн нефтепродуктов за навигацию. Предполагается, что на рейдовой стоянке, расположенной в проливе неподалеку от мыса Панагия, станут на якорь 3-4 танкера дедвейтом по 100 тыс. тонн, которые будут принимать топливо с танкеров-пятитысячников, следующих по Волге и Дону, и перегружать его на танкеры дедвейтом 30-40 тыс. тонн для транспортировки в Средиземное море. Против проекта выступали экологи, ссылаясь на близость якорной стоянки к природным заповедникам.