Пассажирский порт Санкт-Петербург 4 июня одновременно принял 5 круизных судов
Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» на Васильевском острове 4 июня одновременно принял пять лайнеров с 5 тыс. 111 туристами на борту: Princess Daphne и Athena оператора World Cruise Agency, Celebrity Constellation оператора Royal Caribbean International and Celebrity Cruises, Eurodam и Costa Magica оператора Carnival Corporation. Вчера, 3 июля, в порт прибыли 9 тыс. 461 человек. Как отмечают в пресс-службе «Морского фасада», это не максимальные возможности порта: при полном развитии (2011 год) в сезонный период в новый порт сможет зайти до 7 судов, обеспечив пропускную способность до 12 тыс. пассажиров в день.
Как сообщалось, в сезоне текущего года «Морской фасад» сможет обслужить около 386 тыс. 150 туристов. В навигацию 2009 года в порт «Морской фасад» прибыли 245 тыс. пассажиров.
Строительство морского пассажирского порта «Морской фасад» в Санкт-Петербурге началось в 2006 году и осуществляется в три очереди. В рамках первой очереди в эксплуатацию были введены два причала, здание круизного терминала с сопутствующими береговыми сооружениями, и в сентябре 2008 года порт принял первое судно.
Сейчас идет строительство третьей очереди, сдача которой планируется в 2010 году. Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 311 м и осадкой до 9 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки - 2108 м. Запланированный объем финансирования проекта - порядка 6,9 млрд рублей, предполагаемый срок его завершения - 2011 год.
Как сообщалось, в сезоне текущего года «Морской фасад» сможет обслужить около 386 тыс. 150 туристов. В навигацию 2009 года в порт «Морской фасад» прибыли 245 тыс. пассажиров.
Строительство морского пассажирского порта «Морской фасад» в Санкт-Петербурге началось в 2006 году и осуществляется в три очереди. В рамках первой очереди в эксплуатацию были введены два причала, здание круизного терминала с сопутствующими береговыми сооружениями, и в сентябре 2008 года порт принял первое судно.
Сейчас идет строительство третьей очереди, сдача которой планируется в 2010 году. Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 311 м и осадкой до 9 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки - 2108 м. Запланированный объем финансирования проекта - порядка 6,9 млрд рублей, предполагаемый срок его завершения - 2011 год.