В результате посадки на мель были затоплены носовые балластные цистерны, помещение подруливающего устройства и помещение аварийного пожарного насоса. Водотечность в остальных балластных танках и грузовых трюмах зафиксирована не была. На борту сухогруза находилось 5500 тонн зерна.
Проектантом было проведено расчетное сопровождение спасательной операции, в ходе нее была произведена перегрузка зерна из трюма в трюм, что позволило судну начать самостоятельное движение. В Морском инженерном бюро отмечают, что практически все время проведения разгрузочных работ рядом в ожидании «выгодного заказа» находился один из самых мощных в Средиземном море буксиров-спасателей частной компании, которая предлагала снять судно с камней путем «стаскивания», что, скорее всего, привело бы к значительным повреждениям корпуса.
Группа компаний Palmali специализируется на перевозке грузов в бассейнах Средиземного, Каспийского и Черного морей. Пароходство является крупным перевозчиком нефти и нефтепродуктов на реках юга России.