Возобновлено торговое судоходство по Калининградскому (Вислинскому) заливу
После длительного перерыва, связанного с отсутствием ранее урегулированного международного правового режима плавания иностранных судов в российской части залива, возобновилось торговое судоходство в Калининградском (Вислинском) заливе. Как отмечают в пресс-центре ФГУП «Росморпорт», разрешению имевшихся формальных трудностей способствовало подписание 1 сентября 2009 года в городе Сопот соглашения между правительством Российской Федерации и правительством Республики Польша о судоходстве в Калининградском (Вислинском) заливе.
Практическая реализация достигнутых договоренностей началась в июне 2010 года, когда польский буксир Bizon доставил в польский морской порт Эльблонг баржу с российским углем, загруженную в морском порту Калининград.
Практическая реализация достигнутых договоренностей началась в июне 2010 года, когда польский буксир Bizon доставил в польский морской порт Эльблонг баржу с российским углем, загруженную в морском порту Калининград.
Как сообщалось ранее, ФГУ «Администрация морского порта Калининград» утвердило правила допуска в российскую часть Калининградского (Вислинского) залива судов под флагом иностранного государства, следующих в порты Республики Польша или из них.
Правила определяют порядок получения разрешения на проход судов под флагом иностранного государства (за исключением судов под флагом Республики Польша) через российскую часть Калининградского (Вислинского) залива, следующих в порты Республики Польша или из них. С документом можно ознакомиться на сайте ИАА «ПортНьюс».
Правила определяют порядок получения разрешения на проход судов под флагом иностранного государства (за исключением судов под флагом Республики Польша) через российскую часть Калининградского (Вислинского) залива, следующих в порты Республики Польша или из них. С документом можно ознакомиться на сайте ИАА «ПортНьюс».