Сухогруз для «Объединенного грузового флота» спущен на воду на китайской верфи
Верфь «Хуа Ся» (Ухань, провинция Хубэй, Китай) 29 мая 2010 года спустила на воду второе многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD18 дедвейтом около 6 тыс. тонн, строящийся для «Объединенного грузового флота» (United Cargo Fleet, президент Юрий Лебедев). Как сообщил проектант судна, Морское инженерное бюро, судно получило название UCF-2. Параметры судна обеспечивают работу через Волго-Балтийский путь и Волго-Донской судоходный канал, для эксплуатации в Азовском и Каспийском морях зимой ледовая категория ЛУ1.
Суда проекта RSD18 предназначены для смешанных «река-море» и морских перевозок генеральных, навалочных, зерновых, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, угля и опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9.
Судно спроектировано по требованиям класса Российского морского Регистра судоходства КМ ЛУ1 II А3. Длина габаритная 123,17 м, длина между перпендикулярами 118,6 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,50 м. Дедвейт проекта RSD18 при осадке в море 4,20 м составляет 5185 тонн, при осадке 3,60 м в реке - 3930 тонн, на максимальную осадку 4,67 м в море 6125 тонн.
Корпус судна спроектирован на 24-летний срок службы. Высота двойного дна 1000 м, ширина бортовых цистерн 1900 мм.
Головное судно серии UCF-1 было спущено на воду 7 октября 2009 года, второе судно серии UCF-2 – 29 мая 2010. Третье судно серии UCF-3 было заложено 15 июня 2007 года, четвертое судно серии UCF-4 – в тот же день.
Предполагается, что после спуска третий и четвертый в серии сухогрузы будут переведены на достройку на верфь Hengyu (Нингбо, остров Джоушан, Китай), где 8 мая 2010 года прошла церемония начала резки металла еще одного корпуса многоцелевого сухогрузного судна проекта RSD18.
Суда проекта RSD18 предназначены для смешанных «река-море» и морских перевозок генеральных, навалочных, зерновых, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, угля и опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9.
Судно спроектировано по требованиям класса Российского морского Регистра судоходства КМ ЛУ1 II А3. Длина габаритная 123,17 м, длина между перпендикулярами 118,6 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,50 м. Дедвейт проекта RSD18 при осадке в море 4,20 м составляет 5185 тонн, при осадке 3,60 м в реке - 3930 тонн, на максимальную осадку 4,67 м в море 6125 тонн.
Корпус судна спроектирован на 24-летний срок службы. Высота двойного дна 1000 м, ширина бортовых цистерн 1900 мм.
Головное судно серии UCF-1 было спущено на воду 7 октября 2009 года, второе судно серии UCF-2 – 29 мая 2010. Третье судно серии UCF-3 было заложено 15 июня 2007 года, четвертое судно серии UCF-4 – в тот же день.
Предполагается, что после спуска третий и четвертый в серии сухогрузы будут переведены на достройку на верфь Hengyu (Нингбо, остров Джоушан, Китай), где 8 мая 2010 года прошла церемония начала резки металла еще одного корпуса многоцелевого сухогрузного судна проекта RSD18.
ООО «Объединенный грузовой флот» образовано в 2005 году как управляющая компания по эксплуатации строящихся в Китае универсальных сухогрузных судов.
Компания ООО «Объединенный грузовой флот» образована в 2005 году. Предоставляет полный комплекс услуг по строительству, техническому и коммерческому обслуживанию судов. Компания работает с судостроительными предприятиями Китая. В течение 2008-2009 годов на китайских верфях по заказу компании было построено 12 судов, в дальнейшем планируется увеличить годовой объем строительства до 20 судов.