Члены экипажей двух судов компании Aquaship, зашедших в порт Санкт-Петербург, добились полного погашения зарплаты
Члены экипажей двух судов компании Aquaship добились полного погашения задолженности по зарплатам в размере $200 тыс. Об этом сообщает Российский профессиональный союз моряков.
Как рассказал инспектор ITF в Санкт-Петербурге Кирилл Павлов, в конце мая к нему обратился председатель Латвийского профсоюза моряков Игорь Павловс и проинформировал о конфликтной ситуации на судне Baltic Pride (флаг Либерии): экипажу требовалась помощь в решении трудового спора, связанного с задолженностью по зарплате.
После захода судна в Большой порт Санкт-Петербург с грузом бананов, на борт Baltic Pride поднялась инспекция ITF. По итогам проверки выяснилось, что Aquaship в течение двух месяцев не платит морякам зарплату, и размер задолженности составлял порядка $99 тыс.
По рекомендации инспектора, экипаж написал письменное обращение в компанию, в котором предупредил судовладельца о том, что на судне будет выполняться минимум работ, связанных с обеспечением жизнедеятельностью судна и безопасности мореплавания. За исключением работ по коммерческой эксплуатации, швартовым операциям и выходом судна в рейс. В итоге морякам удалось добиться выплаты долга – фрахтователь Baltic Shipping, побоявшись за груз, заплатил морякам.
По этой же схеме развивалась ситуация на борту еще одно судна компании Aquaship – Zenit (флаг Либерии), также зашедшем в порт Санкт-Петербург. Фрахтователь, уже зная, что на борту имеется задолженность перед моряками в размере $100 тыс., и, опасаясь повторения истории Baltic Pride, заплатил вместо судовладельца.
Члены экипажей двух теплоходов обратились за помощью в ITF не только потому, что несколько месяцев их труд не оплачивался, но еще и по другой причине – из менеджмента Aquaship начали выходить все теплоходы. Это значит, поясняют в РПСМ, что шанс вернуть свои деньги мог резко уменьшиться. По информации многих моряков, списавшихся с судов компании с задолженностью, зарплату они так и не получили, поскольку судовладелец практически ушел с рынка.
Как рассказал инспектор ITF в Санкт-Петербурге Кирилл Павлов, в конце мая к нему обратился председатель Латвийского профсоюза моряков Игорь Павловс и проинформировал о конфликтной ситуации на судне Baltic Pride (флаг Либерии): экипажу требовалась помощь в решении трудового спора, связанного с задолженностью по зарплате.
После захода судна в Большой порт Санкт-Петербург с грузом бананов, на борт Baltic Pride поднялась инспекция ITF. По итогам проверки выяснилось, что Aquaship в течение двух месяцев не платит морякам зарплату, и размер задолженности составлял порядка $99 тыс.
По рекомендации инспектора, экипаж написал письменное обращение в компанию, в котором предупредил судовладельца о том, что на судне будет выполняться минимум работ, связанных с обеспечением жизнедеятельностью судна и безопасности мореплавания. За исключением работ по коммерческой эксплуатации, швартовым операциям и выходом судна в рейс. В итоге морякам удалось добиться выплаты долга – фрахтователь Baltic Shipping, побоявшись за груз, заплатил морякам.
По этой же схеме развивалась ситуация на борту еще одно судна компании Aquaship – Zenit (флаг Либерии), также зашедшем в порт Санкт-Петербург. Фрахтователь, уже зная, что на борту имеется задолженность перед моряками в размере $100 тыс., и, опасаясь повторения истории Baltic Pride, заплатил вместо судовладельца.
Члены экипажей двух теплоходов обратились за помощью в ITF не только потому, что несколько месяцев их труд не оплачивался, но еще и по другой причине – из менеджмента Aquaship начали выходить все теплоходы. Это значит, поясняют в РПСМ, что шанс вернуть свои деньги мог резко уменьшиться. По информации многих моряков, списавшихся с судов компании с задолженностью, зарплату они так и не получили, поскольку судовладелец практически ушел с рынка.