Красноярская судоверфь запустила производство морских контейнеров для «Норникеля»
Красноярская судостроительная верфь (дочернее акционерное общество Холдинга «Енисейское речное пароходство») сегодня, 1 июня, впервые выпустила первый морской контейнер грузоподъемностью в 30 тонн. Заказчиком новой для верфи продукции выступает ОАО «ГМК «Норильский никель» (главный акционер холдинга). Как сообщили в пресс-службе ЕРП, в этом году планируется выпуск 150 ед. контейнеров
«Потребность ГМК «Норильский никель» в данных контейнерах составляет 2 тысяч штук, - рассказал генеральный директор ОАО «Красноярская судостроительная верфь» Владимир Стыврин. - Сегодня наше предприятие имеет все производственные мощности, необходимые для выполнения подобных заказов».
Данный проект рассчитан на 2 года, в планах предприятия выпускать по 1 тыс. контейнеров в год. Кроме этого, «Норникелю» также необходимы морские контейнеры для перевалки грузов в море, на плаву. К их производству Красноярская судоверфь должна подготовиться к концу текущего года.
«Таким образом, компания «Норильский никель» полностью замкнула цикл производства, упаковки и доставки своей продукции», - указано в пресс-релизе холдинга.
ОАО «Красноярская судостроительная верфь» - дочернее акционерное общество ОАО «Енисейское речное пароходство». Основная специализация Красноярской судоверфи - строительство самоходного, несамоходного и стоечного флота, плавучих средств различной модификации (понтоны и наплавные понтонные мосты, плавучие причалы и паромы), а так же изготовление изделий судового машиностроения: судовых механизмов, деталей, отдельных фрагментов корпуса или надстройки судна.
«Потребность ГМК «Норильский никель» в данных контейнерах составляет 2 тысяч штук, - рассказал генеральный директор ОАО «Красноярская судостроительная верфь» Владимир Стыврин. - Сегодня наше предприятие имеет все производственные мощности, необходимые для выполнения подобных заказов».
Данный проект рассчитан на 2 года, в планах предприятия выпускать по 1 тыс. контейнеров в год. Кроме этого, «Норникелю» также необходимы морские контейнеры для перевалки грузов в море, на плаву. К их производству Красноярская судоверфь должна подготовиться к концу текущего года.
«Таким образом, компания «Норильский никель» полностью замкнула цикл производства, упаковки и доставки своей продукции», - указано в пресс-релизе холдинга.
ОАО «Красноярская судостроительная верфь» - дочернее акционерное общество ОАО «Енисейское речное пароходство». Основная специализация Красноярской судоверфи - строительство самоходного, несамоходного и стоечного флота, плавучих средств различной модификации (понтоны и наплавные понтонные мосты, плавучие причалы и паромы), а так же изготовление изделий судового машиностроения: судовых механизмов, деталей, отдельных фрагментов корпуса или надстройки судна.