«ТрансКонтейнер» организовал сухопутный маршрут доставки контейнеров из Италии в Татарстан через терминал в Добре
Компания «ТрансКонтейнер» (дочерняя компания ОАО «РЖД») организовала логистическую схему контейнерных перевозок автокомплектующих Fiat из Италии в Россию. Впервые данные перевозки осуществляются без использования морского транспорта и следуют через терминал ОАО TransContainer – Slovakia, a.s. в Добре, говорится в сообщении пресс-службы «ТрансКонтейнера». Прогнозируемый объем перевозок составит 500 TEUs в месяц.
29 мая 2010 года на контейнерный терминал в Добре прибыл первый поезд, следующий по новой логистической схеме: от складов компании Fiat в городах Вилланова Д’Асти (Villanova D’Asti) и Моццагронья (Mozzagrogna) до станции Тихоново Куйбышевской железной дороги, где находится автосборочный комплекс «Соллерс Елабуга». Ранее, с 2007 года перевозки автокомплектующих со складов компании ФИАТ в Италии осуществлялись через порт Новороссийск, оттуда следовали по железной дороге в Елабугу (Татарстан).
При такой схеме транзитное время доставки груза из Италии до завода в Татарстане составляло около месяца. При реализации новой схемы срок доставки сокращается до 9 дней, отметили в «ТрансКонтейнере».
ОАО «ТрансКонтейнер» является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава: в ее собственности находится свыше 24 тыс. фитинговых платформ, около 60 тыс. крупнотоннажных контейнеров, а также более 840 ед. автотранспорта – грузовых автомобилей, полуприцепов и бортовых машин.
29 мая 2010 года на контейнерный терминал в Добре прибыл первый поезд, следующий по новой логистической схеме: от складов компании Fiat в городах Вилланова Д’Асти (Villanova D’Asti) и Моццагронья (Mozzagrogna) до станции Тихоново Куйбышевской железной дороги, где находится автосборочный комплекс «Соллерс Елабуга». Ранее, с 2007 года перевозки автокомплектующих со складов компании ФИАТ в Италии осуществлялись через порт Новороссийск, оттуда следовали по железной дороге в Елабугу (Татарстан).
При такой схеме транзитное время доставки груза из Италии до завода в Татарстане составляло около месяца. При реализации новой схемы срок доставки сокращается до 9 дней, отметили в «ТрансКонтейнере».
ОАО «ТрансКонтейнер» является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава: в ее собственности находится свыше 24 тыс. фитинговых платформ, около 60 тыс. крупнотоннажных контейнеров, а также более 840 ед. автотранспорта – грузовых автомобилей, полуприцепов и бортовых машин.