«Красное Сормово» (Нижний Новгород) построит два танкера класса «река-море» для Sommet Finance
Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в Группу МНП) и компания Sommet Finance (структура Solvalub) подписали контракт на строительство двух нефтеналивных танкеров класса «река-море», дедвейтом свыше 7 тыс. тонн. Строительство танкеров будет профинансировано «ЮнитКредит Банком». Поручителем кредита выступит Группа МНП, говорится в сообщении Отдела информации Группы. Передача судов заказчику запланирована на ноябрь 2010 и май 2011 годов.
Самоходные нефтеналивные суда с 12-ю грузовыми и двумя отстойными танками предназначены для перевозки сырой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов (в том числе бензина технологического) с температурой вспышки паров с воздухом ниже 60 градусов С и с максимальной плотностью перевозимых грузов 0,99 т/м3 с обеспечением подогрева. Возможна перевозка трех сортов груза в одном рейсе.
По словам директора по судостроению Группы МНП Андрея Иванова, на танкерах, которые заказала группа Sommet Finance, согласована реализация нескольких существенных для заказчика опций, в их числе увеличенная на 30% производительность грузового комплекса и ряд других модификаций, что оптимизирует по времени операционный цикл и, позволит сократить сроки окупаемости инвестиций.
Судно спроектировано на класс KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства. Проектант – Волго-Каспийское ПКБ. Технические параметры: длина наибольшая – 141,4 м, ширина наибольшая – 16,84 м, высота борта – 6,82 м, скорость – не менее 10,5 узлов, автономность морского плавания – 20 суток, автономность речного плавания – 10 суток, количество танков – 12, слоп-танков – 2, экипаж – 12/14. Дедвейт танкера – 7080 тонн, осадка в речном плавании – 3,6 м, в морском плавании – 4,6 м.
Завод «Красное Сормово» - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты осуществляет управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород) и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).
Самоходные нефтеналивные суда с 12-ю грузовыми и двумя отстойными танками предназначены для перевозки сырой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов (в том числе бензина технологического) с температурой вспышки паров с воздухом ниже 60 градусов С и с максимальной плотностью перевозимых грузов 0,99 т/м3 с обеспечением подогрева. Возможна перевозка трех сортов груза в одном рейсе.
По словам директора по судостроению Группы МНП Андрея Иванова, на танкерах, которые заказала группа Sommet Finance, согласована реализация нескольких существенных для заказчика опций, в их числе увеличенная на 30% производительность грузового комплекса и ряд других модификаций, что оптимизирует по времени операционный цикл и, позволит сократить сроки окупаемости инвестиций.
Судно спроектировано на класс KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства. Проектант – Волго-Каспийское ПКБ. Технические параметры: длина наибольшая – 141,4 м, ширина наибольшая – 16,84 м, высота борта – 6,82 м, скорость – не менее 10,5 узлов, автономность морского плавания – 20 суток, автономность речного плавания – 10 суток, количество танков – 12, слоп-танков – 2, экипаж – 12/14. Дедвейт танкера – 7080 тонн, осадка в речном плавании – 3,6 м, в морском плавании – 4,6 м.
Завод «Красное Сормово» - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты осуществляет управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород) и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).