«Красное Сормово» построит третий танкер класса «река-море» для Туркменистана
Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в Группу Морские нефтегазовые проекты, МНП), и Управление «Туркменские морские и речные линии» («Туркмендениздеряёллары», Туркменистан) подписали контракт на строительство нефтеналивного танкера класса «река-море», дедвейтом свыше 7 тыс. тонн. В апреле текущего года сормовский завод выиграл тендер на поставку нефтеналивного танкера, напомнили в отделе информации МНП.
Судно нового проекта имеет усиленную морскую функцию, увеличенный в морских условиях дедвейт и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении идентичных возможностей в реке. Особенностью данных танкеров является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках.
По словам генерального директора Группы МНП Вадима Малова, заказ туркменской компании является «логичным», так как «Каспий стал очень оживленным нефтяным районом».
Технические характеристики: длина – 141,4 м, ширина – 16,84 м, высота борта – 6,82 м, дедвейт в море – около 7100 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,6 м, вместимость двенадцати грузовых танков и двух отстойных танков – 8256 куб. м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.
Танкеру присвоен дополнительный знак в символе класса – Эко Проект, он свидетельствует о том, что уже на стадии проектирования к данному судну применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях, а также учтены все специальные требования и экологические ограничения мировых нефтяных компаний. Подобные экологически безопасные суда пользуются большим доверием со стороны грузовладельцев, морской администрации, портовых властей. Класс танкера - KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства. Проектант – Волго-Каспийское ПКБ.
Для Туркмендениздеряёллары на Красном Сормово уже были построены два танкера, первый танкер Sumbar был передан заказчику в августе 2009 года, второе судно Hazar - в октябре 2009 года.
Завод «Красное Сормово» - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты осуществляет управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород), а также «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород) и «Волго-Каспийское ПКБ» (Нижний Новгород).
Судно нового проекта имеет усиленную морскую функцию, увеличенный в морских условиях дедвейт и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении идентичных возможностей в реке. Особенностью данных танкеров является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках.
По словам генерального директора Группы МНП Вадима Малова, заказ туркменской компании является «логичным», так как «Каспий стал очень оживленным нефтяным районом».
Технические характеристики: длина – 141,4 м, ширина – 16,84 м, высота борта – 6,82 м, дедвейт в море – около 7100 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,6 м, вместимость двенадцати грузовых танков и двух отстойных танков – 8256 куб. м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.
Танкеру присвоен дополнительный знак в символе класса – Эко Проект, он свидетельствует о том, что уже на стадии проектирования к данному судну применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях, а также учтены все специальные требования и экологические ограничения мировых нефтяных компаний. Подобные экологически безопасные суда пользуются большим доверием со стороны грузовладельцев, морской администрации, портовых властей. Класс танкера - KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства. Проектант – Волго-Каспийское ПКБ.
Для Туркмендениздеряёллары на Красном Сормово уже были построены два танкера, первый танкер Sumbar был передан заказчику в августе 2009 года, второе судно Hazar - в октябре 2009 года.
Завод «Красное Сормово» - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты осуществляет управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород), а также «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород) и «Волго-Каспийское ПКБ» (Нижний Новгород).