Теплоход OMG Gatchina продан за 1,2 миллиона евро во Франции
Во Франции за 1,2 млн евро продан теплоход OMG Gatchina, который ходит под флагом Маршалловых островов. Владелец судна - OMG Gatchina Co Ltd, менеджер Vyborg Shipping Ltd (Россия, Санкт-Петербург). По данным Российского профессионального союза моряков (РПСМ), продажа теплохода означает, «что экипаж судна, который 1,5 года ждал полного погашения долгов по зарплате, наконец, получит честно заработанные деньги».
Как напомнили в профсоюзе, петербургский экипаж OMG Gatchina, состоящий из 14-ти моряков, зарплату не получал с декабря 2008 года. Когда судно пришло во французский порт La Pallice, предварительно обратившись в российское представительство МФТ, экипаж закрыл трюмы и заблокировал выгрузку нескольких тысяч тонн удобрений для французских фермерских хозяйств. Моряки решили отстаивать свои права таким способом, пока судовладелец не рассчитается по долгам.
В начале апреля теплоход OMG Gatchina был арестован по искам членов экипажа, а в мае все петербуржцы были репатриированы на Родину за счет властей Франции.
«В середине июня, погрязшая в долгах Выборгская судоходная компания, объявила себя банкротом. Тогда все суда ВСК перешли к основному кредитору – «Банку «Санкт-Петербург». Три теплохода были выставлены на продажу, а с вырученных средств планировалось погасить все накопившиеся долги ВСК: банку, бункеровщикам, портовым властям и экипажам нескольких судов, в том числе и с OMG Gatchina. Общая сумма задолженности составляла порядка 250 тысяч евро», - говорится в сообщении РПСМ.
Как рассказал координатор ITF в России Сергей Фишов, в ближайшее время деньги от продажи судна должны поступить на счет французского суда. Эта сумма будет распределена между всеми, кому должна Выборгская судоходная компания. Интересы моряков в La Pallice представляет инспектор ITF Geoffroy Lamade и адвокаты, которые проследят за процессом передачи денег членам экипажей, а это около 60 тыс. евро.
Напомним, Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области вынес решение от 19 апреля 2010 года о признании ООО «Выборгская судоходная компания» банкротом.
ООО «Выборгская судоходная компания» (Vyborg Shipping Company, Ltd) создано Группой «Осло Марин» (OMG) в 2007 году. Компания владела тремя сухогрузами водоизмещением по 7 тыс. тонн, которые перевозили на экспорт минеральные удобрения.
Как напомнили в профсоюзе, петербургский экипаж OMG Gatchina, состоящий из 14-ти моряков, зарплату не получал с декабря 2008 года. Когда судно пришло во французский порт La Pallice, предварительно обратившись в российское представительство МФТ, экипаж закрыл трюмы и заблокировал выгрузку нескольких тысяч тонн удобрений для французских фермерских хозяйств. Моряки решили отстаивать свои права таким способом, пока судовладелец не рассчитается по долгам.
В начале апреля теплоход OMG Gatchina был арестован по искам членов экипажа, а в мае все петербуржцы были репатриированы на Родину за счет властей Франции.
«В середине июня, погрязшая в долгах Выборгская судоходная компания, объявила себя банкротом. Тогда все суда ВСК перешли к основному кредитору – «Банку «Санкт-Петербург». Три теплохода были выставлены на продажу, а с вырученных средств планировалось погасить все накопившиеся долги ВСК: банку, бункеровщикам, портовым властям и экипажам нескольких судов, в том числе и с OMG Gatchina. Общая сумма задолженности составляла порядка 250 тысяч евро», - говорится в сообщении РПСМ.
Как рассказал координатор ITF в России Сергей Фишов, в ближайшее время деньги от продажи судна должны поступить на счет французского суда. Эта сумма будет распределена между всеми, кому должна Выборгская судоходная компания. Интересы моряков в La Pallice представляет инспектор ITF Geoffroy Lamade и адвокаты, которые проследят за процессом передачи денег членам экипажей, а это около 60 тыс. евро.
Напомним, Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области вынес решение от 19 апреля 2010 года о признании ООО «Выборгская судоходная компания» банкротом.
ООО «Выборгская судоходная компания» (Vyborg Shipping Company, Ltd) создано Группой «Осло Марин» (OMG) в 2007 году. Компания владела тремя сухогрузами водоизмещением по 7 тыс. тонн, которые перевозили на экспорт минеральные удобрения.