Порт Клайпеда в 2010 году сохранит тарифы на перевалку белорусских грузов на уровне прошлого года
Порт Клайпеда в 2010 году сохранит для Беларуси прошлогодние тарифы на перевалку грузов через свои терминалы. Такое заявление сделал первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Николай Верховец на заседании белорусско-литовской двусторонней комиссии по торговому и экономическому сотрудничеству в Гродно, сообщает «Интерфакс-Запад».
«Уровень тарифов 2009 года сохранится на текущий год», - сказал Николай Верховец.
Он заметил, что тарифная политика порта Клайпеда и литовской стороны в целом дала свои результаты и в 2009 году, несмотря на финансовый кризис и спад грузоперевозок объем перевалки белорусских грузов через порт Клайпеда вырос на 0,8% по сравнению с 2008 годом.
Первый замминистра также сообщил, что белорусско-литовский проект по созданию контейнерного поезда «Викинг» развивается с положительной динамикой. В 2009 году объем перевозок грузов этим поездом вырос на 16% по сравнению с 2008 годом, а уже в первом квартале 2010 года объем ввоза грузов из Литвы этим поездом вырос в 1,8 раза, объем транзита увеличился на 14%.
Николай Верховец также сообщил, что Беларусь предлагает литовской стороне присоединиться к итальянскому проекту - контейнерному поезду «Марко Поло».
«Уровень тарифов 2009 года сохранится на текущий год», - сказал Николай Верховец.
Он заметил, что тарифная политика порта Клайпеда и литовской стороны в целом дала свои результаты и в 2009 году, несмотря на финансовый кризис и спад грузоперевозок объем перевалки белорусских грузов через порт Клайпеда вырос на 0,8% по сравнению с 2008 годом.
Первый замминистра также сообщил, что белорусско-литовский проект по созданию контейнерного поезда «Викинг» развивается с положительной динамикой. В 2009 году объем перевозок грузов этим поездом вырос на 16% по сравнению с 2008 годом, а уже в первом квартале 2010 года объем ввоза грузов из Литвы этим поездом вырос в 1,8 раза, объем транзита увеличился на 14%.
Николай Верховец также сообщил, что Беларусь предлагает литовской стороне присоединиться к итальянскому проекту - контейнерному поезду «Марко Поло».