«В наших планах организация и запуск контейнерной линии Одесса, Ильичевск на Днепропетровск, Запорожье. Или как альтернатива - Констанца (Румыния) на Днепропетровск или Запорожье. И такой, и такой вариант прорабатывается... Я думаю, что, возможно, даже в этом году нам удастся запустить эту контейнерную линию», - сказал он.
Валентин Касапчук уточнил, что сейчас компания ведет переговоры с операторами контейнерных линий.
Кроме того, гендиректор отметил заинтересованность в развитии данного направлении среди партнеров «Укрречфлота» и поддержку Минтранссвязи Украины. «Мы считаем, что нецелесообразно завозить контейнеры в Одессу или Ильичевск, а потом автомобильным транспортом пытаться перевезти их в Днепропетровск, Запорожье или Донецкий регион, где находятся основные потребители и индустриальные районы», - добавил он.
Валентин Касапчук также уточнил, что ранее планировалось первое судно на линии отправить в июне, но пока его запуск перенесен на июль.
ОАО «Укрречфлот» является крупнейшим морским и речным перевозчиком Украины. 2009 год «Укрречфлот» закончил с убытком 19,531 млн грн., сократив чистый доход на 34,51%, - до 536,534 млн грн. по сравнению с 2008 годом. Флот компании составляет около 150 судов класса «река-море». В состав компании входят Днепропетровский, Запорожский, Николаевский, Херсонский и Черниговский речные порты, Запорожский и Херсонский судостроительно-судоремонтные заводы. АСК «Укрречфлот» контролирует бизнесмен Константин Григоришин.