ФСТ планирует утвердить новые ставки портовых сборов в портах Ростов-на-Дону и Азов в первой половине июня 2010 года
Федеральная служба по тарифам России (ФСТ) планирует рассмотреть вопрос утверждения ставок портовых сборов в морских портах Ростов-на-Дону и Азов в начале июня 2010 года. Об этом ИАА "ПортНьюс" сообщили в ФСТ. Планируемую величину ставок в службе пока не называют.
Напомним, что порты Ростов-на-Дону и Азов были переведены в статус морских летом 2009 г., что и вызвало необходимость установления новых ставок портовых сборов.
Ростовский порт расположен на участке внутренних водных путей РФ, являющемся стратегически важным для осуществления внешнеторговых перевозок по Южному воднотранспортному коридору. Из порта осуществляются отправки судов в страны Черноморского и Средиземноморского бассейнов. Морской порт Ростов-на-Дону открыт для оказания услуг приказом Минтранса России от 9 июля 2009 года N 114. Грузооборот стивидорных компаний, работающих на территории морского порта Ростов-на-Дону за 2009 год составил 6,165 млн тонн.
Порт Азов расположен на берегу Дона. Он является главными воротами, соединяющими Средиземное море с внутренней водной системой России и Каспием. Это позволяет доставлять грузы в центральную часть России, на Урал и Среднюю Азию.
Напомним, что порты Ростов-на-Дону и Азов были переведены в статус морских летом 2009 г., что и вызвало необходимость установления новых ставок портовых сборов.
Ростовский порт расположен на участке внутренних водных путей РФ, являющемся стратегически важным для осуществления внешнеторговых перевозок по Южному воднотранспортному коридору. Из порта осуществляются отправки судов в страны Черноморского и Средиземноморского бассейнов. Морской порт Ростов-на-Дону открыт для оказания услуг приказом Минтранса России от 9 июля 2009 года N 114. Грузооборот стивидорных компаний, работающих на территории морского порта Ростов-на-Дону за 2009 год составил 6,165 млн тонн.
Порт Азов расположен на берегу Дона. Он является главными воротами, соединяющими Средиземное море с внутренней водной системой России и Каспием. Это позволяет доставлять грузы в центральную часть России, на Урал и Среднюю Азию.