«ТрансКонтейнер» разработал логистическую цепочку по доставке грузов из России в Армению через сухопутный погранпереход Верхний Ларс
ОАО «ТрансКонтейнер» совместно с агентом в Республике Армения - ООО «АПАВЕН» разработало мультимодальную логистическую цепочку по доставке грузов из России назначением в Республику Армения и в обратном направлении через сухопутный погранпереход на российско-грузинской границе «Верхний Ларс-Казбеги», сообщили в пресс-службе российской компании.
19 мая 2010 года первые два 20-футовых контейнера прибыли в Ереван из Омска, которые проследовали по российским железным дорогам до Владикавказа. На терминале ОАО «ТрансКонтейнер» во Владикавказе контейнеры были перегружены на автомобили и отправлены далее через погранпереход Верхний Ларс по назначению. По военно-грузинской дороге контейнеры проехали на высоте более 2 тыс. м над уровнем моря.
Время следования контейнеров по маршруту Омск – Владикавказ – Ереван составляет 19 суток, что на три недели меньше по сравнению с аналогичными перевозками через порты Юга России.
По предварительным аналитическим оценкам, грузооборот в данном направлении на первом этапе составит порядка 200 TEUs в месяц, а далее будет только расти, считает директор филиала ОАО «ТрансКонтейнер» на Северо-Кавказской железной дороге Анатолий Колобков.
Пограничный переход через российско-грузинскую границу «Верхний Ларс – Казбеги» возобновил работу 1 марта 2010 года в соответствии с соглашением о возобновлении перемещения грузов и транспортных средств через пропускные пункты «Казбеги» (Грузия) и «Верхний Ларс» (Россия), достигнутом в Ереване 28 октября 2009 году.
19 мая 2010 года первые два 20-футовых контейнера прибыли в Ереван из Омска, которые проследовали по российским железным дорогам до Владикавказа. На терминале ОАО «ТрансКонтейнер» во Владикавказе контейнеры были перегружены на автомобили и отправлены далее через погранпереход Верхний Ларс по назначению. По военно-грузинской дороге контейнеры проехали на высоте более 2 тыс. м над уровнем моря.
Время следования контейнеров по маршруту Омск – Владикавказ – Ереван составляет 19 суток, что на три недели меньше по сравнению с аналогичными перевозками через порты Юга России.
По предварительным аналитическим оценкам, грузооборот в данном направлении на первом этапе составит порядка 200 TEUs в месяц, а далее будет только расти, считает директор филиала ОАО «ТрансКонтейнер» на Северо-Кавказской железной дороге Анатолий Колобков.
Пограничный переход через российско-грузинскую границу «Верхний Ларс – Казбеги» возобновил работу 1 марта 2010 года в соответствии с соглашением о возобновлении перемещения грузов и транспортных средств через пропускные пункты «Казбеги» (Грузия) и «Верхний Ларс» (Россия), достигнутом в Ереване 28 октября 2009 году.