Головной сухогруз серии, строящейся для UCLH, спущен на воду на верфи в Китае (фото)
На верфи Qingdao Hyundai Shipbuilding Co. (Qingdao, Китай) 17 мая 2010 года состоялся спуск головного многоцелевого морского сухогрузного судна проекта DCV36 «Аметист». Заказчик - транспортный холдинг Universal Cargo Logistics Holding (UCLH). Об этом сообщило Морское инженерное бюро, которое является проектантом судна.
Проект DCV36 носит ярко выраженный инновационный характер, так как впервые был достигнут дедвейт более 5 тыс. тонн для современного сухогрузного однотрюмного судна с расчетной длиной до 85 м, отметили в бюро.
Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9,5 фута (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС. Высокая ледовая категория Ice3 позволяет работать на Балтийском и Белом морях зимой.
Проект судна разработан на класс Российского морского Регистра судоходства (РС) КМ Ice 3 АUT1.
Сухогруз представляет собой однопалубный, однотрюмный, одновинтовой теплоход неограниченного района плавания, с баком и ютом, с кормовым расположением жилой рубки и машинного отделения, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых трюмов, со съемными зерновыми переборками, с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностями, с люковыми закрытиями типа "Folding", с носовым подруливающим устройством.
Габаритная длина судна 89,96 м, расчетная длина 84,89 м, ширина 14,5 м, высота борта 7,5 м, осадка по ЛГВЛ — 6,40 м, дедвейт при этой осадке 5280 тонн.
Головное судно серии «Аметист» было заложено 16 ноября прошлого года. В постройке находятся еще 5 судов того же проекта. Корейской компанией Hyundai на своей верфи в Китае будет построено десять многоцелевых морских сухогрузов проекта DCV36 дедвейтом около 5280 тонн.
При этом верфь планирует сдать Universal Cargo Logistics Holding все суда серии до конца 2011 года.
Проект DCV36 носит ярко выраженный инновационный характер, так как впервые был достигнут дедвейт более 5 тыс. тонн для современного сухогрузного однотрюмного судна с расчетной длиной до 85 м, отметили в бюро.
Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9,5 фута (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС. Высокая ледовая категория Ice3 позволяет работать на Балтийском и Белом морях зимой.
Проект судна разработан на класс Российского морского Регистра судоходства (РС) КМ Ice 3 АUT1.
Сухогруз представляет собой однопалубный, однотрюмный, одновинтовой теплоход неограниченного района плавания, с баком и ютом, с кормовым расположением жилой рубки и машинного отделения, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых трюмов, со съемными зерновыми переборками, с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностями, с люковыми закрытиями типа "Folding", с носовым подруливающим устройством.
Габаритная длина судна 89,96 м, расчетная длина 84,89 м, ширина 14,5 м, высота борта 7,5 м, осадка по ЛГВЛ — 6,40 м, дедвейт при этой осадке 5280 тонн.
Головное судно серии «Аметист» было заложено 16 ноября прошлого года. В постройке находятся еще 5 судов того же проекта. Корейской компанией Hyundai на своей верфи в Китае будет построено десять многоцелевых морских сухогрузов проекта DCV36 дедвейтом около 5280 тонн.
При этом верфь планирует сдать Universal Cargo Logistics Holding все суда серии до конца 2011 года.