ФСФР зарегистрировала отчеты об итогах выпуска облигаций «Морского фасада» (Санкт-Петербург) серий 04-12 на общую сумму 4,442 миллиарда рублей
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала отчеты об итогах выпуска конвертируемых процентных именных бездокументарных облигаций серии 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11 и 12 ОАО «Пассажирский порт Санкт–Петербург «Морской фасад», размещенных путем закрытой подписки. Как указано в сообщении ведомства, в соответствии с представленным отчетом об итогах выпуска облигаций серии 04, эмитентом размещено 422 тыс. штук облигаций номинальной стоимостью 1 тыс. руб., общий объем выпуска 422 млн руб. В соответствии с представленным отчетом об итогах выпуска облигаций серий 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11 и 12 эмитентом размещено по 500 тыс. штук облигаций каждой серии также номинальной стоимостью по 1 тыс. руб., объемом выпуска по 500 млн руб. каждый. Общий объем всех зарегистрированных выпусков составляет 4,422 млрд руб.
Строительство морского пассажирского порта «Морской фасад» в Санкт-Петербурге началось в 2006 году и осуществляется в три очереди. В рамках первой очереди в эксплуатацию были введены два причала, здание круизного терминала с сопутствующими береговыми сооружениями, и в сентябре 2008 года порт принял первое судно.
Сейчас идет строительство третьей очереди, сдача которой планируется в 2010 году. Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 311 м и осадкой до 9 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки - 2108 м. Запланированный объем финансирования проекта - порядка 6,9 млрд рублей, предполагаемый срок его завершения — 2011 год.
Строительство морского пассажирского порта «Морской фасад» в Санкт-Петербурге началось в 2006 году и осуществляется в три очереди. В рамках первой очереди в эксплуатацию были введены два причала, здание круизного терминала с сопутствующими береговыми сооружениями, и в сентябре 2008 года порт принял первое судно.
Сейчас идет строительство третьей очереди, сдача которой планируется в 2010 году. Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 311 м и осадкой до 9 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки - 2108 м. Запланированный объем финансирования проекта - порядка 6,9 млрд рублей, предполагаемый срок его завершения — 2011 год.