На китайской верфи началось строительство очередного сухогруза для «Объединенного грузового флота»
На верфи Hengyu (Нингбо, остров Джоушан, Китай) 8 мая 2010 года прошла церемония начала резки металла для корпуса многоцелевого сухогрузного судна дедвейтом 6125/5185 тонн проекта RSD18, строящегося для российской компании «Объединенный грузовой флот» (президент Юрий Лебедев, вице-президент Сергей Лоханкин). Как сообщает Морское инженерное бюро, выполнившее проект судна, наблюдение за строительством осуществляет Нижегородский филиал Российского морского регистра судоходства (директор Владимир Гадалов).
Судно относится по классификации, принятой в Бюро, к «азовским пятитысячникам», то есть к классу азовско-каспийских «коастеров», которые имеют для характеристической в российских портах Азовского моря и портах Каспия (Астрахань, Нека) осадок 4,2-4,5 м грузоподъемность около 5000 тонн с возможностью работы через Волго-Донской судоходный канал. Судно спроектировано по требованиям класса Российского морского Регистра судоходства КМ ЛУ1 II А3.
Длина габаритная 123,17 м, длина между перпендикулярами 118,6 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,50 м. Вместимость трех «ящичных» трюмов 8595 куб. м. Контейнеровместимость - 240 TEUs, из них на крышках люков - 60 TEUs. Допускаемая нагрузка на второе дно - 7,5 тонн на кв. м. Высота комингсов люков - 3,5 м. Степень раскрытия люков - 77% от ширины судна. Корпус судна спроектирован на 24-летний срок службы. Высота двойного дна 1000 м, ширина бортовых цистерн 1900 мм.
Параметры судна обеспечивают работу через Волго-Балтийский путь и Волго-Донской судоходный канал, для эксплуатации в Азовском и Каспийском морях зимой ледовая категория ЛУ1.
Первые суда серии строятся на верфи «Хуа Ся» (Ухань, провинция Хубэй, Китай). Судно UCF-1 (строительный номер RU-WH01) было заложено 20 апреля 2007 года, спущено на воду – 7 октября 2009 года. Судно со строительным номером RU-WH02 было заложено 20 апреля 2007 года, суда с номерами RU-WH03 и RU-WH04 – 15 июня 2007 года.
Предполагается, что после спуска суда с номерами RU-WH03 и RU-WH04 будут переведены на достройку на верфь в Нингбо.
ООО «Объединенный грузовой флот» образовано в 2005 году как управляющая компания по эксплуатации строящихся в Китае универсальных сухогрузных судов.
Судно относится по классификации, принятой в Бюро, к «азовским пятитысячникам», то есть к классу азовско-каспийских «коастеров», которые имеют для характеристической в российских портах Азовского моря и портах Каспия (Астрахань, Нека) осадок 4,2-4,5 м грузоподъемность около 5000 тонн с возможностью работы через Волго-Донской судоходный канал. Судно спроектировано по требованиям класса Российского морского Регистра судоходства КМ ЛУ1 II А3.
Длина габаритная 123,17 м, длина между перпендикулярами 118,6 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,50 м. Вместимость трех «ящичных» трюмов 8595 куб. м. Контейнеровместимость - 240 TEUs, из них на крышках люков - 60 TEUs. Допускаемая нагрузка на второе дно - 7,5 тонн на кв. м. Высота комингсов люков - 3,5 м. Степень раскрытия люков - 77% от ширины судна. Корпус судна спроектирован на 24-летний срок службы. Высота двойного дна 1000 м, ширина бортовых цистерн 1900 мм.
Параметры судна обеспечивают работу через Волго-Балтийский путь и Волго-Донской судоходный канал, для эксплуатации в Азовском и Каспийском морях зимой ледовая категория ЛУ1.
Первые суда серии строятся на верфи «Хуа Ся» (Ухань, провинция Хубэй, Китай). Судно UCF-1 (строительный номер RU-WH01) было заложено 20 апреля 2007 года, спущено на воду – 7 октября 2009 года. Судно со строительным номером RU-WH02 было заложено 20 апреля 2007 года, суда с номерами RU-WH03 и RU-WH04 – 15 июня 2007 года.
Предполагается, что после спуска суда с номерами RU-WH03 и RU-WH04 будут переведены на достройку на верфь в Нингбо.
ООО «Объединенный грузовой флот» образовано в 2005 году как управляющая компания по эксплуатации строящихся в Китае универсальных сухогрузных судов.