Количество судопроходов по украинскому каналу Дунай – Черное море за январь-апрель 2010 года выросло на 43,7%
Количество судопроходов по украинскому каналу Дунай – Черное море за январь-апрель 2010 года выросло по сравнению с показателем первых четырех месяцев 2009 года на 43,7% - до 460 ед. В апреле 2010 года этот показатель вырос по отношению к апрелю прошлого года почти в 1,2 раза – до 110 судопроходов, сообщили в пресс-службе ГП «Дельта-лоцман», эксплуатирующем канал. За апрель 2010 года судами через канал перевезено почти 118 тыс. тонн грузов.
ГСХ «Дунай - Черное море» входит в состав международного транспортного коридора N7, соединяющего Северное и Балтийские моря с Черным, Азовским морями и Каспием.
Государственное предприятие «Дельта-лоцман» осуществляет содержание и эксплуатацию гидротехнических сооружений - каналов (Бугско-Днепровско-Лиманский канал (БДЛК), Херсонский морской канал (ХМК), глубоководный судовой ход (ГСХ) «Дунай - Черное море»), лоцманские проводки и оказание услуг служб регулирования движения судов во всех портах Украины (география - от Мариуполя до Рени). Предприятие имеет специализированный флот – 20 лоцманских катеров, 2 промерных катера, буксир ледового класса «Гайдамака». Чистая прибыль за 2009 год – 391,68 млн грн.
ГСХ «Дунай - Черное море» входит в состав международного транспортного коридора N7, соединяющего Северное и Балтийские моря с Черным, Азовским морями и Каспием.
Государственное предприятие «Дельта-лоцман» осуществляет содержание и эксплуатацию гидротехнических сооружений - каналов (Бугско-Днепровско-Лиманский канал (БДЛК), Херсонский морской канал (ХМК), глубоководный судовой ход (ГСХ) «Дунай - Черное море»), лоцманские проводки и оказание услуг служб регулирования движения судов во всех портах Украины (география - от Мариуполя до Рени). Предприятие имеет специализированный флот – 20 лоцманских катеров, 2 промерных катера, буксир ледового класса «Гайдамака». Чистая прибыль за 2009 год – 391,68 млн грн.