На китайской верфи заложен шестой сухогруз для транспортного холдинга UCLH
Закладка шестого многоцелевого морского сухогруза проекта DCV36 дедвейтом около 5280 тонн для транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding состоялась 4 мая 2010 года на китайской верфи Qingdao Hyundai Shipbuilding Co.,Ltd (Qingdao). Как сообщает проектант судна – Морское инженерное бюро, по состоянию на 30 апреля 2010 года, на той или иной стадии постройки находятся восемь из десяти законтрактованных судов.
На головном судне «Аметист» изготовлены все 48 блоков основного корпуса. Спуск предполагается 17 мая 2010 года. На втором судне серии изготовлены все 48 блоков основного корпуса. Спуск предполагается в июне 2010 года. На третьем судне серии изготовлены 38 блоков корпуса (79%). На четвертом судне серии изготовлены 23 блока корпуса (48%). На пятом судне серии изготовлены 10 блоков (20%). На шестом судне серии изготовлен 1 блок (закладной). На седьмом судне серии порезана сталь на закладной блок и ведется его сборка. 19 апреля 2010 года была проведена церемония начала резки стали на седьмое судно серии.
Проект DCV36 носит ярко выраженный инновационный характер, так как впервые был достигнут дедвейт более 5 тыс. тонн для современного сухогрузного однотрюмного судна с расчетной длиной до 85 м.
Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9.5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС. Высокая ледовая категория Ice3 позволяет работать на Балтийском и Белом морях зимой.
Проект судна разработан на класс Российского морского Регистра судоходства (РС) КМ Ice 3 АUT1.
На головном судне «Аметист» изготовлены все 48 блоков основного корпуса. Спуск предполагается 17 мая 2010 года. На втором судне серии изготовлены все 48 блоков основного корпуса. Спуск предполагается в июне 2010 года. На третьем судне серии изготовлены 38 блоков корпуса (79%). На четвертом судне серии изготовлены 23 блока корпуса (48%). На пятом судне серии изготовлены 10 блоков (20%). На шестом судне серии изготовлен 1 блок (закладной). На седьмом судне серии порезана сталь на закладной блок и ведется его сборка. 19 апреля 2010 года была проведена церемония начала резки стали на седьмое судно серии.
Проект DCV36 носит ярко выраженный инновационный характер, так как впервые был достигнут дедвейт более 5 тыс. тонн для современного сухогрузного однотрюмного судна с расчетной длиной до 85 м.
Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9.5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС. Высокая ледовая категория Ice3 позволяет работать на Балтийском и Белом морях зимой.
Проект судна разработан на класс Российского морского Регистра судоходства (РС) КМ Ice 3 АUT1.