На подлодке "Санкт-Петербург" поднят флаг ВМФ России (фото- и видеоматериал)
На неатомной подводной лодке "Санкт-Петербург" поднят флаг Военно-Морского флота (ВМФ) России. Как передал корреспондент ИАА "ПортНьюс" с церемонии поднятия флага, мероприятие состоялось на территории судостроительного завода "Адмиралтейские верфи", осуществлявшего постройку корабля. Поднятие флага означает официальное включение подлодки в состав Северного флота ВМФ России.
По словам генерального директора предприятия Владимира Александрова, рассматривается возможность серийного строительства аналогичных подлодок.
"В нашей программе вооружения предстроит сдача двух подводных лодок в 2013 и 2015 годах и, насколько мы знакомы с планами командования, начиная с 2016 года эти подводные лодки будут строится примерно по 1 единице в год", - рассказал Александров.
Напомним, что приемный акт подводной лодки "Санкт-Петербург" был подписан в ОАО "Адмиралтейские верфи" 22 апреля 2010г. Заводские ходовые испытания корабля были завершены в ноябре 2009г., государственные испытания состоялись в декабре 2009г.
Корабль четвертого поколения построен по проекту ОАО «ЦКБ МТ «Рубин».
Дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург» проекта 677, класс «Лада» водоизмещением 1765 тонн имеет длину– 67 м, ширину – 7,1 м. Максимальная скорость подводного и надводного хода достигает 21 и 10 узлов соответственно. Дальность плавания экономическим ходом - 650 миль. Автономность плавания составляет 45 суток. Максимальная глубина погружения – 300 м.
Лодки этого проекта предназначаются для уничтожения подлодок, надводных кораблей и судов противника, защиты своих военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также ведения разведки.
По словам генерального директора предприятия Владимира Александрова, рассматривается возможность серийного строительства аналогичных подлодок.
"В нашей программе вооружения предстроит сдача двух подводных лодок в 2013 и 2015 годах и, насколько мы знакомы с планами командования, начиная с 2016 года эти подводные лодки будут строится примерно по 1 единице в год", - рассказал Александров.
Напомним, что приемный акт подводной лодки "Санкт-Петербург" был подписан в ОАО "Адмиралтейские верфи" 22 апреля 2010г. Заводские ходовые испытания корабля были завершены в ноябре 2009г., государственные испытания состоялись в декабре 2009г.
Корабль четвертого поколения построен по проекту ОАО «ЦКБ МТ «Рубин».
Дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург» проекта 677, класс «Лада» водоизмещением 1765 тонн имеет длину– 67 м, ширину – 7,1 м. Максимальная скорость подводного и надводного хода достигает 21 и 10 узлов соответственно. Дальность плавания экономическим ходом - 650 миль. Автономность плавания составляет 45 суток. Максимальная глубина погружения – 300 м.
Лодки этого проекта предназначаются для уничтожения подлодок, надводных кораблей и судов противника, защиты своих военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также ведения разведки.
С видеороликом с церемонии поднятия флага на подлодке "Санкт-Петербург" можно ознакомиться по данной ссылке (12 Мб).