«Красное Сормово» 8 мая спустит на воду танкер «Орал», строящийся для «Казмортрансфлота»
На судостроительном заводе «Красное Сормово» (Нижний Новгород) состоится спуск на воду третьего танкера, построенного для Национальной морской судоходной компании «Казмортрансфлот». Танкер получает имя «Орал» (старейший город Западного Казахстана Уральск). Контрактом, подписанным между компанией «Казмортрансфлот» и заводом «Красное Сормово» в апреле 2009 года, предусмотрено строительство трех нефтеналивных танкеров, напомнили в пресс-службе Группы Морские и нефтегазовые проекты (управляет ОАО «Красное Сормово»). Первый танкер «Атырау» был передан заказчику в сентябре 2009 года, второй танкер «Актобе» успешно прошел ходовые испытания в апреле 2010 года.
Максимальная длина судна - 150 м, ширина - 17,30 м, осадка - 7 м, дедвейт – 13 тыс. тонн. Танкер способен перевозить до трех сортов нефтепродуктов, имеет двойную обшивку, предотвращающую разлив нефти в случае аварии, двенадцать грузовых танков общим объемом 14770 куб. м, два отстойных танка и балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне.
Национальная морская судоходная компания «Казмортрансфлот» - национальный морской оператор. Основная цель создания в 1998 году - организация конкурентоспособного морского торгового флота Казахстана с собственной базой по обслуживанию морских судов и терминалами по обработке грузов на уровне мировых стандартов. Основной род деятельности - перевозка всех видов грузов, в том числе нефти и нефтепродуктов, генеральных грузов, контейнеров и пр., строительство, эксплуатация, ремонт всех видов судов, а также сдача внаем (фрахтование, в том числе без экипажа) и лизинг судов.
Завод «Красное Сормово» - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. В 2007 году завод признан «Лучшим экспортером России». Все суда, построенные на «Красном Сормово», отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты: компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород), «Волгоградский судостроительный завод», а также «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород) и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).
Максимальная длина судна - 150 м, ширина - 17,30 м, осадка - 7 м, дедвейт – 13 тыс. тонн. Танкер способен перевозить до трех сортов нефтепродуктов, имеет двойную обшивку, предотвращающую разлив нефти в случае аварии, двенадцать грузовых танков общим объемом 14770 куб. м, два отстойных танка и балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне.
Национальная морская судоходная компания «Казмортрансфлот» - национальный морской оператор. Основная цель создания в 1998 году - организация конкурентоспособного морского торгового флота Казахстана с собственной базой по обслуживанию морских судов и терминалами по обработке грузов на уровне мировых стандартов. Основной род деятельности - перевозка всех видов грузов, в том числе нефти и нефтепродуктов, генеральных грузов, контейнеров и пр., строительство, эксплуатация, ремонт всех видов судов, а также сдача внаем (фрахтование, в том числе без экипажа) и лизинг судов.
Завод «Красное Сормово» - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. В 2007 году завод признан «Лучшим экспортером России». Все суда, построенные на «Красном Сормово», отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты: компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород), «Волгоградский судостроительный завод», а также «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород) и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).