СФ «Алмаз» (Санкт-Петербург) планирует выплатить дивиденды за 2009 год по привилегированным акциям в размере 1,84 рубля на одну акцию
Совет директоров ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (ОАО «СФ «Алмаз», Санкт-Петербург) на заседании 6 мая принял решение рекомендовать общему собранию акционеров принять решение о выплате дивидендов за 2009 финансовый год по привилегированным акциям в размере 1 руб. 84 коп. на одну акцию в денежной форме. Как говорится в официальном сообщении общества, срок выплаты дивидендов рекомендовано установить не позднее 31 декабря 2010 года. Дивиденды по обыкновенным акциям рекомендовано не выплачивать.
Также сообщается, что совет директоров «Алмаза» утвердил повестку дня собрания акционеров. В нее включен стандартный круг вопросов. Кроме того, вынесен вопрос об одобрении сделок между ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» и рядом хозяйственных обществ, которые могут быть совершены в будущем в процессе осуществления обычной хозяйственной деятельности и в совершении которых имеется заинтересованность.
ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» расположено в центральной части Санкт-Петербурга, на Петровском острове, в непосредственной близости к Финскому заливу. Современные эллинги фирмы позволяют производить полный цикл строительства кораблей в цеховых условиях до спуска корабля на воду. Одновременно со строительством, техническая база предприятия дает возможность производить все виды ремонта и модернизации кораблей.
Также сообщается, что совет директоров «Алмаза» утвердил повестку дня собрания акционеров. В нее включен стандартный круг вопросов. Кроме того, вынесен вопрос об одобрении сделок между ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» и рядом хозяйственных обществ, которые могут быть совершены в будущем в процессе осуществления обычной хозяйственной деятельности и в совершении которых имеется заинтересованность.
ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» расположено в центральной части Санкт-Петербурга, на Петровском острове, в непосредственной близости к Финскому заливу. Современные эллинги фирмы позволяют производить полный цикл строительства кораблей в цеховых условиях до спуска корабля на воду. Одновременно со строительством, техническая база предприятия дает возможность производить все виды ремонта и модернизации кораблей.