ММП завершило разработку Плана ЛРН
ОАО «Мурманское морское пароходство» (ММП) провело учения по ликвидации нефтяного загрязнения в акватории Кольского залива. Данные учения стали завершающим этапом в разработке компанией нового плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти (ЛРН) и нефтепродуктов на рейдовом комплексе N1 по перегрузки нефти и нефтепродуктов, говорится в сообщении пресс-службы пароходства.
По легенде, во время перегрузки нефти с танкера «Варзуга», принадлежащего ОАО «ММП», на танкер «Стейнберг» произошло столкновение танкера с другим судном, в результате образовавшейся пробоины началась аварийная утечка нефти. Чтобы максимально приблизить учения к реальным условиям, в момент их проведения, «Стейнберг» действительно перекачивал топливо. Грузовместимость танкера «Варзуга» составляет 16 тыс. тонн нефти и теоретическая опасность экологической катастрофы есть. Условный разлив специалисты Мурманского морского пароходства ликвидировали совместно с сотрудниками Мурманского морского аварийно-спасательного управления.
«Любая операция, связанная с перегрузкой нефти и нефтепродуктов имеет определенную долю риска», - прокомментировал необходимость учений заместитель начальника организации тушения пожаров и аварийно-спасательных работ ГУ МЧС России по Мурманской области Алексей Цапенко.
Из условной пробоины на акваторию Кольского залива вылилось пятно диаметром 60 метров, на место ЧП были вызваны аварийно-спасательные службы, которые оперативно расставили боновые заграждения. Однако часть разлившейся нефти ушла в сторону мыса Мишуково и там была ликвидирована силами спасателей.
«Все специалисты и средства показали себя в работе хорошо, - подвел итог учениям директор департамента объектов нефтеобеспечения ОАО «ММП» Александр Жарко. - Мурманское морское пароходство всегда уделяло особое внимание экологическому сопровождению своих проектов и упреждающим мерам по защите окружающей среды при эксплуатации не только флота компании, но и эксплуатации объектов нефтегазового комплекса. Поэтому нами была поставлена задача выйти на федеральный уровень превентивных мер в природоохранном законодательстве. Компанией был разработан более строгий и качественный План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов федерального значения. Мы довольны результатами совместных учений, которые прошли на «отлично».
ОАО «Мурманское морское пароходство» было основано в 1939 году как предприятие, специализирующееся на арктических перевозках. В настоящее время доля грузоперевозок флотом пароходства в общем объеме перевозок судами под российским флагом составляет около 40%. Флот судоходного холдинга насчитывает боле 300 судов общим дедвейтом порядка 2 млн тонн. Общий объем перевезенных пароходством грузов за 2009 год составил 7 млн 889 тыс. тонн, что на 8% больше по сравнению с аналогичным показателем 2008 года.
По легенде, во время перегрузки нефти с танкера «Варзуга», принадлежащего ОАО «ММП», на танкер «Стейнберг» произошло столкновение танкера с другим судном, в результате образовавшейся пробоины началась аварийная утечка нефти. Чтобы максимально приблизить учения к реальным условиям, в момент их проведения, «Стейнберг» действительно перекачивал топливо. Грузовместимость танкера «Варзуга» составляет 16 тыс. тонн нефти и теоретическая опасность экологической катастрофы есть. Условный разлив специалисты Мурманского морского пароходства ликвидировали совместно с сотрудниками Мурманского морского аварийно-спасательного управления.
«Любая операция, связанная с перегрузкой нефти и нефтепродуктов имеет определенную долю риска», - прокомментировал необходимость учений заместитель начальника организации тушения пожаров и аварийно-спасательных работ ГУ МЧС России по Мурманской области Алексей Цапенко.
Из условной пробоины на акваторию Кольского залива вылилось пятно диаметром 60 метров, на место ЧП были вызваны аварийно-спасательные службы, которые оперативно расставили боновые заграждения. Однако часть разлившейся нефти ушла в сторону мыса Мишуково и там была ликвидирована силами спасателей.
«Все специалисты и средства показали себя в работе хорошо, - подвел итог учениям директор департамента объектов нефтеобеспечения ОАО «ММП» Александр Жарко. - Мурманское морское пароходство всегда уделяло особое внимание экологическому сопровождению своих проектов и упреждающим мерам по защите окружающей среды при эксплуатации не только флота компании, но и эксплуатации объектов нефтегазового комплекса. Поэтому нами была поставлена задача выйти на федеральный уровень превентивных мер в природоохранном законодательстве. Компанией был разработан более строгий и качественный План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов федерального значения. Мы довольны результатами совместных учений, которые прошли на «отлично».
ОАО «Мурманское морское пароходство» было основано в 1939 году как предприятие, специализирующееся на арктических перевозках. В настоящее время доля грузоперевозок флотом пароходства в общем объеме перевозок судами под российским флагом составляет около 40%. Флот судоходного холдинга насчитывает боле 300 судов общим дедвейтом порядка 2 млн тонн. Общий объем перевезенных пароходством грузов за 2009 год составил 7 млн 889 тыс. тонн, что на 8% больше по сравнению с аналогичным показателем 2008 года.