Первый в 2010 году теплоход Северо-Западного пароходства отправился в рейс по Волго-Балту
С открытием навигации по Волго-Балтийскому водному пути в ночь с 30 апреля на 1 мая теплоход Северо-Западного пароходства (СЗП) «Амур -2514» с грузом стального проката, погруженным в Германии, прошел петербургские мосты. Судно направится в один из волжских портов. Об этом сообщает отдел рекламы и связей с общественностью СЗП.
В мае доставку стального проката из Европы по Волго-Балту продолжат несколько теплоходов проектов «Волго-Балт» и «Сормовский». Всего за навигацию 2010 года судами СЗП планируется перевезти несколько десятков тыс. тонн стали.
ОАО «Северо-Западное пароходство», входящее в состав международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding, – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на перевозке генеральных, массовых, насыпных, навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. В оперативном управлении у компании находится около 145 грузовых транспортных средств дедвейтом около 550 тыс. тонн, включая 120 судов класса «река-море», 4 баржи, 12 буксиров и 8 вспомогательных судов.
В мае доставку стального проката из Европы по Волго-Балту продолжат несколько теплоходов проектов «Волго-Балт» и «Сормовский». Всего за навигацию 2010 года судами СЗП планируется перевезти несколько десятков тыс. тонн стали.
ОАО «Северо-Западное пароходство», входящее в состав международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding, – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на перевозке генеральных, массовых, насыпных, навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. В оперативном управлении у компании находится около 145 грузовых транспортных средств дедвейтом около 550 тыс. тонн, включая 120 судов класса «река-море», 4 баржи, 12 буксиров и 8 вспомогательных судов.